Нюансы делового общения с японскими партнерамиЗнание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах.
Поможем белым мишкам вместеЧтобы привлечь внимание людей к угрозе исчезновения белых медведей, Компания «Кока-Кола» совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводит уникальную благотворительную акцию.
Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.
Обновленный майонез "Ласка"ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».
Табачная отрасль в поисках новых возможностейПроизводителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования.
Мобильный сезон для лекарствОсенний сезон 2010 года отмечен оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов. Начиная с сентября крупные производители лекарств активно продвигают свои бренды с помощью рекламы на транспорте как на местном (локальном), так и на национальном уровне (с участием нескольких регионов России).
Sprite и Starcom освежили сити-форматыКомпания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо» бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.
Двойная победа Wrangler Джинсовый бренд Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы, дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых престижных фестивалей в области рекламы London International Awards (LIA).
Печатная реклама КингстонаПринт для размещения в компьютерных журналах России, Украины и Турции был разработан агентством fastway.
"Doctor Diesel. Только для взрослых"Рекламная кампания в поддержку пивного продукта стартовала в ноябре. На московских улицах ярким креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса «зазвучала» музыка Doctor Diesel.
LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионатаКомпания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.
Медиа-анализ маркетинговой акции "100 дней с норвежской семгой"Компания PR News завершила качественный медиа-анализ маркетингового проекта Норвежского Комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР), проведенного при поддержке Mail.ru исключительно в блогосфере.
Новая рекламная компания BelugaНовый рекламный макет водки Beluga был разработан в поддержку рекламной компании бренда «The Liberty of Luxury» («Свобода Роскоши»).
"Креопром" продвигает HPАгентство Creoprom разработало и провело серию маркетинговых акций направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР.
Что посеешь, то и пожнешь…В обнародованном недавно компаниями RuTube и Content Research исследовании вирусной рекламы в России немалое место отведено критериям успешности ролика. Эксперты считают: посев хорошо, но идея - лучше.