[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА DS1 branding

  • "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия""Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

    Компания "Аркадия", производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

  • Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony LemonyАгентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

    Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

  • Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

    Основное направление - производство продукции для ухода за полостью рта.

  • "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж""ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

    Компания ООО "РК ЕвроПрестиж", разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой "ОГО!", существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом "ОГО!" выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. "РК ЕвроПрестиж" обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

  • Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

    Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

  • DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

    Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

  • DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESELDS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

    В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.

  • "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania""Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

    Компания "Лимак" - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. "MANIA" - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала "Forbes". В его рамках компания выпустила линейки макарон - "PASTA MANIA" и муки - "МУKA MANIA". Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

  • DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного заводаDS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

    Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

  • Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продуктУспел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

    Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

  • Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого ValioКонцепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

    Дизайн упаковки отвечает ключевым потребностям, на основе которых потребитель выбирает мороженое.

  • "Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

    Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100