• Исследование рынков, Продвижении продуктов питания

  • Ритейлеры пересматривают свои позицииРитейлеры пересматривают свои позиции

    Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы

  • Формирование продуктового стереотипаФормирование продуктового стереотипа

    Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.

  • Наружная реклама продуктов питанияНаружная реклама продуктов питания (2)

    В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста.

  • Истинные ценностиИстинные ценности

    Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя. Понятия дом, семья, дети, здоровье, любовь на то и истинные, что не подвержены быстро меняющейся моде. Они всегда востребованны и популярны  и потому... неплохо продаются.

  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питанияИспользование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания (1)

    Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.

  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаровО приемах завоевания рынка продовольственных товаров (1)

    При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты.

  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продажКреативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

    Доклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре "Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков" приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009".

  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиаОсобенности продвижения продуктов в социальных медиа

    Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.

  • Новый инструмент BTL в продуктовой розницеНовый инструмент BTL в продуктовой рознице

    Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)  розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота  розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%

  • Продуктовые стратегии в условиях кризисаПродуктовые стратегии в условиях кризиса

    Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема».

  • В стадии насыщенияВ стадии насыщения

    Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения. В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производства пива.

  • Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

    TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года.   

  • Стройные рядыСтройные ряды

    Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти.

  • Рекламная паузаРекламная пауза

    Вначале 2009 г. впервые за последние девять лет стабильного роста российский рынок рекламы сократился. Засосавшая его воронка кризисного торнадо оказалась куда более гигантской, чем ее представляли себе эксперты и игроки еще в конце осени - начале зимы прошедшего года.

  • Советы – журналам, карты - интернетамСоветы – журналам, карты - интернетам

    Компания Ipsos Russia провела исследование трендов  медийного рынка и построила прогноз развития отрасли на ближайшее время.