• Социальные медиа

  • Как вовлечь пользователя социальных сетей в контентКак вовлечь пользователя социальных сетей в контент

    Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

  • Как сделать социальные сети полезными для бизнеса?Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? (1)

    Современные компании стремятся стать ближе к своей аудитории, чтобы дать потребителю возможность иметь обратную связь с брендом. Все чаще в заголовках конференций для маркетологов мелькает аббревиатура SMM, и вот уже работа с социальными сетями становится должностной обязанностью штатного специалиста компании. Популярность социальных сетей диктует необходимость задействовать их ресурс на благо бизнеса, но зачастую необходимость не подкреплена знанием, как использовать этот инструмент. Как результат - сотни и тысячи «мертвых» корпоративных групп в «ВКонтакте» и на «Facebook», где активность пользователей стремится к нулю. Мощнейшее средство коммуникации работает вхолостую.

  • Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

    Примите наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно уважения: вы набрали миллион «лайков» на Facebook! Честь Вам и хвала: 5 тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу группу!

  • По дорожке эффективного маркетингаПо дорожке эффективного маркетинга

    Как измерить эффективность маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.

  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию (1)

    Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетяхПродвижение кафе и ресторанов в социальных сетях

    Несомненно, в настоящее время социальные сети являются одним из наиболее эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.

  • Магазин кликовой доступностиМагазин кликовой доступности

    F-commerce - горячий тренд сезона. Впрочем, у искателей новых способов взаимовыгодного общения с покупателями есть еще время для того, чтобы определиться в своем отношении к торговле в социальных сетях.

  • И нашим, и вашимИ нашим, и вашим

    Социальные сети стали настоящей «меккой» для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что «иначе» обычно не продолжают. Иначе - плохо. Однако одного присутствия мало.

  • Язык любви в социальных медиаЯзык любви в социальных медиа

    Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона.

  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)

    Сеть, блоги, группы новостей, изображения, Gmail, Google Chat и GTalk, все чертовы книги, новости Google, если я знаю, на что вы кликаете, я знаю чем вы интересуетесь, на news.google.com. Карты - если вы вводите адрес на карте, вы не делаете просто из любопытства «Хм, а где это улица Third, 48». Этот адрес почему-то важен для вас.

  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)Анонимности нет, смиритесь (часть первая)

    Меня зовут Стив Рамбам, и я буду заменять вашего учителя в ближайшие три часа. Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Неважно, с чего начинать - номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить все о ком-либо. Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом.

  • Анализ социальных сетейАнализ социальных сетей

    Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

  • Типовые цели SMM-кампаний. Гид для клиентаТиповые цели SMM-кампаний. Гид для клиента

    Потенциальные клиенты, которые интересуются продвижением в социальных сетях, блогах и форумах - всем, что подпадает под определение SMM - обычно формулируют свой запрос в агентство следующим образом

  • От попробуем… до делаемОт попробуем… до делаем

    Как в 2009г. изменились подходы крупных компаний к коммуникациям в социальных сетях и блогосфере. Те, кто работал с крупными, в первую очередь, западными брендами прекрасно знает, что маркетологов и пиарщиков больше вопросов эффективности волнуют возможные риски.

  • Как социальные сети изменят маркетинг и бизнесКак социальные сети изменят маркетинг и бизнес

    Современные маркетологи прекрасно понимают, что успешный бренд - это больше, чем просто продукт или торговая марка. Это результат доверительной связи, установившейся между компанией и потребителем. Факт, столь очевидный именно сейчас, в эпоху развития социальных сетей