[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА DDB

  • Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампаниюАвито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

    Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.

  • Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летиюКомпания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

    Компания "Эльдорадо" сняла "Эльдорадо-шоу" – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.

  • Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампаниюНовогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

    Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.

  • Кто спасает мир от киберугроз?Кто спасает мир от киберугроз?

    В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

  • Ольги Бузовой много не бываетОльги Бузовой много не бывает

    DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.

  • "ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

    С 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

  • Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

    Бренд детского питания "ФрутоНяня" и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты "ФрутоНяня" в своем новом ролике.

  • Тройная польза от "ФрутоНяня"Тройная польза от "ФрутоНяня"

    Известный производитель на рынке детского питания в России бренд "ФрутоНяня" совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш "ФрутоНяня" с тройным полезным комплексом.

  • Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламеTele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию.

  • Всем пустяковВсем пустяков

    Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

  • Следствие ведут...Следствие ведут...

    Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

  • Отвлекающая маскировкаОтвлекающая маскировка

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.

  • Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2 не навязывает услуги тайком

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

  • Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

    Шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение». 

  • Стартовала акция - Остров сокровищ от ЖивчикСтартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

    1 мая стартовала всеукраинская акция "Остров сокровищ от Живчик", которая продлится до 31 июля 2013. Этим летом всех детей и их родителей ждет море замечательных подарков.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100