• Исследования рынков

  • Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-foodНаибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

    Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса и даже наоборот, выиграли.

  • Рекламные бюджеты потребительских журналов превысили $1 млрдРекламные бюджеты потребительских журналов превысили $1 млрд

    На рынке печатных СМИ России в 2008 г. продолжилась тенденция укрепления позиций журналов. Благодаря высоким темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка, включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по сравнению с 35% в 2005 г.

  • В 2009 г. рынок бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9%В 2009 г. рынок бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9%

    В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относятся бижутерия и аксессуары.

  • Кризис не помехаКризис не помеха

    Рост объема рынка маркетинговых услуг в России в 2008 году составил 18%. Согласно консолидированной оценке комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совмест­но с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), общий бюджет индустрии достиг 71,2 млрд руб. и сегодня занимает вторую строчку после телерекламы (137,6 млрд руб., по оценке АКАР).

  • Производители водки кризиса не боятсяПроизводители водки кризиса не боятся

    Согласно информации последнего исследования компании IndexBox, «TOP-100 российских производителей водки», производители водки достаточно спокойно относятся к влиянию мирового финансового кризиса. Лишь немногих участников рынка финансовая нестабильность застала врасплох.

  • Производители компьютеров выходят на рынок смартфоновПроизводители компьютеров выходят на рынок смартфонов

    Производители компьютеров и программного обеспечения, которые ищут любой способ заработать деньги, заявили о своем выходе на рынок смартфонов. В ближайшие несколько лет они намерены занять лидирующие позиции на этом многомиллиардном рынке и потеснить своих конкурентов, таких как Nokia и Apple, передает Reuters.

  • Емкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млнЕмкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млн

    Наибольшие расходы на продукты питания и безалкогольные напитки в 2007 году были зафиксированы в Центральном федеральном округе. Традиционно этот регион является лидером по объемам потребления и затратам на различные товары и услуги.

  • Объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 годуОбъем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году

    Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России в  2008 году.

  • Рост рынка ателье составляет 10% ежегодномРост рынка ателье составляет 10% ежегодном

    Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано в первую очередь с ростом цен на услуги.

  • По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%

    Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в 2008 году. Общий объем рынка Интернет рекламы составил по оценкам агентства 14,7 млрд рублей, что на 55% больше результата 2007 года.

  • Эксперты прогнозируют закрытие трети книжных магазиновЭксперты прогнозируют закрытие трети книжных магазинов

    От 30 до 45 процентов российских книжных магазинов и киосков закроются в 2009 году. Такие цифры приводит газета "Новые Известия", ссылаясь на исследование Института глобализации и социальных движений (ИГСО).

  • "Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанции"Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанции

    Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости ТВ-каналов и радиостанций за январь 2009 года.

  • Рынок радиорекламы упал впервые за последние десять летРынок радиорекламы упал впервые за последние десять лет

    Российский рынок радиорекламы в прошлом году упал впервые за последние десять лет.

  • Рекламная паузаРекламная пауза

    Рынок наружной рекламы Ростова в 2008 г. вырос на 20% до $34,1 млн, подсчитала исследовательская компания «Эспар аналитик». Это скромнее, чем было в 2006 г. (+25,5% до $20,2 млн) и особенно в 2007 г. (+ 40,6% до $28,4 млн).

  • Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?

    Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.