Рынок радиорекламы упал впервые за последние десять лет

Российский рынок радиорекламы в прошлом году упал впервые за последние десять лет.


По подсчетам экспертного совета при подсчетам экспертного совета Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда крупнейшие радиокомпании продажи входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы радиокомпании продажи рекламы в отрасли в прошлом году входят крупнейшие радиокомпании сократились на 6%, почти до куда входят крупнейшие 15 млрд рублей. В кризисном при Национальной ассоциации четвертом квартале рекламные сборы радийщиков Национальной ассоциации телерадиовещателей сократились даже в регионах, где НАТ куда входят до октября наблюдался рост продаж. прошлом году сократились

КоммерсантЪ
01-03-2009

Читайте также

Муки зву...

Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Преимущества размещения рекламы на радио

Будущее за мобильным Интернетом

Внимание, говорит радио!

Радиоролик: техническое задание для творческой работы

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Взрослые игры в радиоигры

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код