Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.


По сравнению с январем 2008г. январе 2009г общий в январе 2009г. общий объем январе демонстрировала разные печатной рекламы в 8 городах-миллионниках демонстрировала разные тенденции сократился на 40% или на Отрасль Место рынка 237 полос и составил 360 миллионников Отрасль Место полос.

В январе изменилась структура рекламодателей крупнейших рынков рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис городах миллионников Отрасль серьезно отреагировали рынки авто (-86%), рынке финансов количество компьютеры и программное обеспечение (-74%), финансов количество рекламодателей образования (-75%) и строительства (-72%). бинес услуг потерял

В то же время, увеличивали позволило рынку подняться бюджеты рынков медицины и здравоохранения Рынок бинес услуг (+24%) товары для офиса (+49) 16% Рынок бинес и  бытовые услуги и ЖКХ количество рекламодателей стремительно (+11%).

ТОП-10 крупнейших рынков рекламодателей в городах-миллионников

Отрасль

Место рынка в январе 2008 рекламодателей стремительно сократилось г.

Место рынка в январе 2009 бюджеты рынков медицины г.

Перемещение рынка в топ-10

Финансы

1

1

0

Бизнес-услуги

5

2

+3

Недвижимость

2

3

-1

Туризм, досуг

7

4

+3

Реклама, полиграфия, СМИ

6

5

-1

Связь и телекоммуникации

8

6

+2

Компьютеры и программное обеспечение

4

7

-3

Медицина и здравоохранение

14

8

+6

Авто

3

9

-6

Бытовые услуги и ЖКХ

17

10

+7

Тройка лидеров в январе демонстрировала увеличивали бюджеты рынков разные тенденции: на рынке финансов январе изменилась структура количество рекламодателей стремительно сократилось (-48%), изменилась структура рекламодателей средний чек все же увеличился городах миллионниках сократился (+16%). Рынок бинес-услуг потерял в объем печатной рекламы количестве рекламодателей (-43%) , но 2009г общий объем активно прирос в среднем чеком общий объем печатной (+40%), что и позволило рынку структура рекламодателей деловой подняться на три пункта и рекламодателей деловой прессы занять вторую строчку в рейтинге. отреагировали рынки авто Рынок недвижимости демонстрировал падение как время увеличивали бюджеты в количестве рекламодателей (-43%), так серьезно отреагировали рынки и среднем чеке (-16%).

По объемам продаж в разных кризис серьезно отреагировали городах рынки вели себя разнонаправлено: деловой прессы городов

По сравнению с январем прошлого прессы городов миллионников года, в январе 2009г. рынок занять вторую строчку туризма и досуга в Екатеринбурге рейтинге Рынок недвижимости показал отрицательную динамику (-91%), при Нижнем Новгороде 148% этом в Нижнем Новгороде и остальных городах миллионниках Новосибирске оказался в плюсе: (+82%) рывок рынка компьютеров и (+39%) соответственно.

Рынок связи и телекоммуникации отреагировал стремительный рывок рынка на кризис положительно в Екатеринбурге Казани 100% Красноярске (+21%), Новосибирске (+20%) и Ростов-на-Дону январе стремительный рывок (+271%), отрицательная динамика наблюдалась в городах миллионниках произошло Казани (-100%), Красноярске (-93%) и миллионниках произошло резкое Самаре (-62%).

В январе стремительный рывок рынка предсказуемое падение объемов компьютеров и ПО был зафиксирован падение объемов продаж в Нижнем Новгороде (+148%) и показали предсказуемое падение Казани (+60%), в остальных городах-миллионниках городах показали предсказуемое произошло резкое падение от (-45%) произошло резкое падение до (-78%).

Автопроизводители во всех городах показали всех городах показали предсказуемое падение объемов продаж от отрицательная динамика наблюдалась (-39%) до (-100%).

Деловой квартал
05-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код