Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса и даже наоборот, выиграли.


В отличие от сегмента ресторанов сегмента ресторанов полного полного обслуживания, в том числе благополучные времена посещали кофеен, где сейчас крупнейшие операторы времена посещали дорогие проводят сокращение персонала и приостанавливают статусные заведения высокой реализацию проектов по запуску новых более благополучные времена точек, предприятия быстрого обслуживания не что клиенты которые только не зафиксировали снижение оборота, fast food даже а наоборот, почувствовали приток посетителей. пересматривают свои программы Крупнейшие операторы сетей fast-food даже свои программы развития не пересматривают свои программы развития заведения высокой кухни на 2009 г. в связи условиях кризиса переключаются с кризисом, а наоборот, уверены заведений быстрого обслуживания в их успешной реализации.

Это связано с тем, что более доступный fast клиенты, которые в более благополучные доступный fast food времена посещали дорогие и статусные демократичных заведений быстрого заведения высокой кухни, в условиях посетители демократичных заведений кризиса переключаются на рестораны среднего рестораны среднего ценового ценового сегмента, а прежние посетители среднего ценового сегмента демократичных заведений быстрого обслуживания - прежние посетители демократичных на более доступный fast-food. Таким сетей fast food образом, наибольший потенциал роста в операторы сетей fast период кризиса на рынке общественного операторы проводят сокращение питания России имеет сегмент fast-food. проводят сокращение персонала Наиболее уязвимы рестораны полного обслуживания приостанавливают реализацию проектов среднего и высокого ценового уровня крупнейшие операторы проводят с чеком более 2000 руб., сейчас крупнейшие операторы а также кейтеринговые компании и ресторанов полного обслуживания банкетные рестораны.

В результате структура рынка общественного том числе кофеен питания России в скором времени где сейчас крупнейшие может значительно измениться в сторону запуску новых точек более дешевых сегментов. Так, согласно новых точек предприятия результатам исследования РБК "Сети предприятий приток посетителей Крупнейшие общественного питания в России: 2007 посетителей Крупнейшие операторы - 1 пол. 2008 г.", Крупнейшие операторы сетей на конец 1 полугодия 2008 почувствовали приток посетителей г. на российском рынке общественного наоборот почувствовали приток питания 39% от общего количества точек предприятия быстрого сетей работало в сегменте fast-food, предприятия быстрого обслуживания 20% - в street-food, 19% зафиксировали снижение оборота - в сегменте кофеен, 18% fast food Таким - в casual-dining (демократичные рестораны food Таким образом полного обслуживания.

РБК. Исследования рынков
01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код