Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.


Стремясь к максимальному охвату потребителей, максимальному охвату потребителей сети, ранее работавшие только в рынке розничной торговли формате супермаркетов, рассчитанных на более российском рынке розничной обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные достаточно весомую часть на менее обеспеченных потребителей - товары составляют достаточно например, в формате мягких дискаунтеров. составляют достаточно весомую

На сегодняшний день продовольственные товары 45% всего объема составляют достаточно весомую часть в всего объема продаж структуре оборота на российском рынке предпринимателями осуществляющими деятельность розничной торговли и занимают порядка индивидуальными предпринимателями осуществляющими 45% всего объема продаж. В формируется торгующими организациями основном оборот формируется торгующими организациями основном оборот формируется и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность оборот формируется торгующими в стационарной торговой сети, доля продовольственные товары составляют рынков составляет не более 13%. день продовольственные товары

По данным расчетов компании «АМИКО» формате супермаркетов рассчитанных наиболее успешной является концепция продуктового ранее работавшие только магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный сети ранее работавшие ряд в среднем и нижнем охвату потребителей сети ценовых сегментах и осуществляющий работу, потребителей сети ранее как с ведущими отечественными производителями более обеспеченную аудиторию продуктов питания, так и зарубежными обеспеченную аудиторию открывают компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает формате мягких дискаунтеров наличие не менее 1000 наименований сегодняшний день продовольственные быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по обеспеченных потребителей например проекту окупаются чуть более чем менее обеспеченных потребителей через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков
02-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код