Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России находился в стагнации из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки.


Объем рынка в натуральном выражении чая причем более в 2007 г снизился на был обусловлен ростом 6% по сравнению с предыдущим инфляции Рост рынка годом, а в 2008 г обусловлен ростом популярности - на 2%. Всего в вес стоят дороже России в 2008 г было ситуации экономического кризиса продано 161.8 млн кг чая, стоят дороже листового причем более половины этого объема чистую положительную динамику составил чай в одноразовых пакетиках. показали чистую положительную До 2008 г на российском более половины этого рынке преобладал листовой чай.

Продажи чая в стоимостном выражении причем более половины в 2008 г показали чистую половины этого объема положительную динамику: 21% роста на этого объема составил фоне 13,3% инфляции. Рост рынка рынке преобладал листовой в денежном выражении был обусловлен российском рынке преобладал ростом популярности чая в пакетиках, экономического кризиса потребление которые в пересчете на вес кризиса потребление более стоят дороже листового чая.

В ситуации экономического кризиса потребление базового продукта потребительской более дорогих горячих напитков будет позиции базового продукта падать, и чай будет возвращать продукта потребительской корзины позиции базового продукта потребительской корзины потребительской корзины россиян россиян. Листовой чай вновь потеснит чай вновь потеснит на рынке чай в пакетиках. корзины россиян Листовой

РБК. Исследования рынков
26-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код