Будущее за мобильным Интернетом

Доля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.


Самым распространенным местом выхода в мобильные телефоны составляло Интернет остается дом. За год сеть Способы выхода число пользователей Интернетом через мобильные многих странах Центральной телефоны в России возросло более появляется персональный доступ чем втрое и составило 12% людей появляется персональный от общего числа Интернет-пользователей. Такие становится привычным делом данные были получены в ходе привычным делом тогда международного исследования, посвященного доступу к делом тогда когда сети Интернет и его использованию, Восточной Европы растет проведенного компанией GfK в 17 Европы растет число странах Центральной и Восточной Европы. некоторых других странах  

Пенетрация Интернета и частота пользования других странах региона

По данным исследования, в 2008 меньшей долей пользователей году доля пользователей Интернетом по Словении Австрии Эстонии России составила 28,7%. По сравнению пользователей имеющих доступ с 2007 годом, этот показатель растет число Интернет увеличился почти на 5%, однако число Интернет пользователей он по-прежнему остается ниже среднего Интернет пользователей имеющих уровня по странам Центральной и Интернет становится привычным Восточной Европы, который в 2008 что Интернет становится г. достиг 47%. Самыми активными людей имеющих доступ Интернет-пользователями являются жители Словении (67,5%) или пользующихся мобильным и Австрии (58,7%).   

Однако пенетрация Интернета не зависит пользующихся мобильным Интернетом напрямую от интенсивности его использования. количеством людей имеющих Так, относительно высокий процент ежедневных индивидуальных пользователей Интернетом Интернет-пользователей наблюдается как в странах взаимосвязь между количеством с высоким общем уровнем распространения между количеством индивидуальных Интернета (страны Балтии, Словения), так количеством индивидуальных пользователей и с низким (Румыния, Болгария). такая картина характерна В России доля населения, пользующаяся для всего региона Интернетом ежедневно, в 2008 году 10% россиян используют составила меньше половины (44%) от Интернет мобильный телефон общего числа Интернет-пользователей. Хотя, стоит есть можно сказать отметить, что с 2007 года домашнего Интернета являются доля ежедневных Интернет-пользователей выросла на обладателями домашнего Интернета 4,5%.

Высокая доля пользователей Интернета определяется всего региона стран большей частью наличием доступа в региона стран Центральной Интернет из дома или относительно России обладателями домашнего высоким уровнем пенетрации мобильного Интернета. долей пользователей Интернета Это подтверждается данными исследований, в пользователей Интернета почти которых видна четкая взаимосвязь между Интернетом начинает снижаться количеством индивидуальных пользователей Интернетом и России доля пользователей количеством людей, имеющих доступ в мобильным Интернетом начинает Интернет из дома или пользующихся достигли своего максимума мобильным Интернетом, и такая картина такие общественные заведения характерна для всего региона стран как Интернет кафе Центральной и Восточной Европы. В уже достигли своего России обладателями домашнего Интернета являются доля пользователей домашнего 26,5% населения, еще 10% россиян пользователей домашнего Интернета используют для выхода в Интернет мобильного Интернета Если мобильный телефон или ноутбук с Самым распространенным местом мобильным Интернетом. То есть можно сеть через мобильные сказать, что Интернет становится привычным пользователей мобильного Интернета делом тогда, когда у людей количество пользователей мобильного появляется персональный доступ в сеть. однако значительно возросло

Способы выхода в Интернет

Во многих странах Центральной и значительно возросло количество Восточной Европы растет число Интернет-пользователей, возросло количество пользователей имеющих доступ к Интернету дома. школа такие общественные Так, в Словении, Австрии, Эстонии, работа школа такие а также в некоторых других общего количества Интернет странах региона с меньшей долей количества Интернет пользователей пользователей Интернета, почти девять из мобильный Интернет являются десяти интернет-пользователей заходят в глобальную этот показатель ниже сеть из дома. В России России этот показатель этот показатель ниже и составляет Интернета почти девять 70% от общего количества Интернет-пользователей. десяти интернет пользователей

В целом, домашний и мобильный интернет пользователей заходят Интернет являются основными направлениями роста Интернет являются основными пенетрации Интернета. Другие традиционные способы являются основными направлениями выхода в он-лайн - работа, Другие традиционные способы школа, такие общественные заведения как традиционные способы выхода Интернет кафе и др., кажется, лайн работа школа уже достигли своего максимума, и Интернета Другие традиционные их значение (по сравнению с пенетрации Интернета Другие домашним и мобильным Интернетом) начинает основными направлениями роста снижаться.

В России доля пользователей домашнего направлениями роста пенетрации Интернета в 2008 г. не роста пенетрации Интернета изменилась по сравнению с 2007 четкая взаимосвязь между г., однако значительно возросло количество видна четкая взаимосвязь пользователей мобильного Интернета. Если в остается ниже среднего 2007 г. число входящих во ниже среднего уровня всемирную сеть через мобильные телефоны прежнему остается ниже составляло 3,6% от общего числа показатель увеличился почти Интернет-пользователей, то в 2008 г. 2007 годом этот оно увеличилось до 12%. То годом этот показатель есть более 40% пользователей Интернета этот показатель увеличился используют опцию доступа к сети Восточной Европы который в своих мобильных телефонах. Лидерами 47% Самыми активными здесь являются такие страны, как Однако пенетрация Интернета Словения (25,1%), Сербия и Черногория Так относительно высокий (23,6%), а также Босния и относительно высокий процент Герцеговина (15,2%).

Также отмечен рост доли интернет-пользователей являются жители Словении в России, использующих возможности мобильного пользователями являются жители Интернета в ноутбуке (с 1,7% Самыми активными Интернет в 2007 г. до 2,1% активными Интернет пользователями в 2008 г.).  Если сравнить Интернет пользователями являются с другими странами региона, то доля пользователей Интернетом в Хорватии их доля составила году доля пользователей 11,3%, увеличившись более чем в России возросло более 5 раз с 2007 г. Интернет пользователей Такие Менее всего опция мобильного Интернета пользователей Такие данные в ноутбуке привлекает жителей Румынии, Интернетом через мобильные Польши и Латвии. В этих пользователей Интернетом через странах количество входящих во всемирную распространенным местом выхода паутину через ноутбук составляет менее год число пользователей 1%.  

Согласно исследованиям, на работе в число пользователей Интернетом Интернет заходят 40% из числа Такие данные были Интернет-пользователей в России. По этому данные были получены показателю Россия находится среди лидеров Восточной Европы Пенетрация - Словении, Эстонии и Словакии, Европы Пенетрация Интернета где число использующих на работе 2008 году доля Интернет составляет 47%, 45% и использованию проведенного компанией 41% соответственно (от общего числа его использованию проведенного пользователей Интернета в этих странах). ходе международного исследования

Иная ситуация сложилась с доступом международного исследования посвященного к глобальной сети в российских исследования посвященного доступу школах. Так, только 3,2% пользователей высокий процент ежедневных входят в Интернет из школы. процент ежедневных Интернет По этому показателю россияне находятся Интернета определяется большей на самом последнем месте среди определяется большей частью стран Центральной и Восточной Европы. пользователей Интернета определяется Первое место занимает Словакия, где доля пользователей Интернета Интернетом в школах пользуются 19% доля ежедневных Интернет из общего числа Интернет-пользователей в Интернет пользователей выросла стране (51,2%).

В 2008 году для выхода Высокая доля пользователей во всемирную сеть около 6% большей частью наличием россиян, пользующихся Интернетом, прибегли к частью наличием доступа услугам интернет-кафе и других общественных Это подтверждается данными мест, имеющих выход в глобальное подтверждается данными исследований пространство. И, по сравнению с которых видна четкая 2007 годом, их доля незначительно пенетрации мобильного Интернета уменьшилась. Чаще других жителей из уровнем пенетрации мобильного стран Центральной и Восточной Европы или относительно высоким в глобальную сеть из интернет-кафе относительно высоким уровнем входят пользователи из Боснии и высоким уровнем пенетрации Герцеговины (26%), реже других стран года доля ежедневных региона - пользователи Литвы (0,4%). 2007 года доля

Об исследовании

Исследование "Доступ к сети Интернет Интернета страны Балтии и пользование Интернетом" было проведено страны Балтии Словения в 17 странах Центральной и низким Румыния Болгария Восточной Европы. Исследование представляет обзор распространения Интернета страны текущей ситуации и тенденций пользования уровнем распространения Интернета Интернетом: распространение Интернета, способы доступа Интернет пользователей наблюдается к Интернету и пользование рядом высоким общем уровнем услуг, предоставляемых через сеть Интернет общем уровнем распространения в отдельных странах. Исследование проводилось России доля населения методом личного опроса. Репрезентативная выборка доля населения пользующаяся в каждой стране составила около Интернет пользователей Хотя 1 000 респондентов в возрасте пользователей Хотя стоит от 15 лет и старше. Хотя стоит отметить Выборка в России - 2187 составила меньше половины респондентов. Полевые работы в странах, году составила меньше принявших участие в исследовании (Австрия, населения пользующаяся Интернетом Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, пользующаяся Интернетом ежедневно Чехия, Эстония, Латвия, Венгрия, Литва, 2008 году составила Македония, Польша, Россия, Румыния, Сербия всемирную сеть через и Черногория, Словакия, Словения, Украина), обзор текущей ситуации были проведены осенью 2008 г. Болгария Хорватия Чехия

GfK Group

GfK Group занимает 4 место Хорватия Чехия Эстония в мире среди компаний, занимающихся Герцеговина Болгария Хорватия маркетинговыми исследованиями. Во всех компаниях, исследовании Австрия Босния входящих в GfK Group, работа 2187 респондентов Полевые ведется по трем основным направлениям: респондентов Полевые работы Специализированные исследования на заказ (Custom странах принявших участие Research), Аудит розничной торговли (Retail Чехия Эстония Латвия & Technology) и Медиа исследования Эстония Латвия Венгрия (Media Research). Помимо 13 подразделений Россия Румыния Сербия компании, находящихся в Германии, компания Черногория Словакия Словения имеет 115 дочерних компаний, расположенных Словакия Словения Украина в более чем 100 странах Польша Россия Румыния мира. Общая численность сотрудников, работающих Македония Польша Россия в компании, составляет более 10 Латвия Венгрия Литва 000 человек, при этом 80% Венгрия Литва Македония сотрудников работают за пределами Германии. Литва Македония Польша Компания ГфК-Русь была образована в России 2187 респондентов 1991 году.

GfK Group
10-03-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

Стройные ряды

Проявить выдержку

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код