Исследования рынков
Проявить выдержкуВ 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%.
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
Категория потребителей – "геймеры"Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.
Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России находился в стагнации из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки.
Средний класс в период кризиса: поможем себе самиПредставители российского «среднего класса» воспринимают влияние кризиса острее, чем население страны в целом, но смотрят в будущее с оптимизмом.
Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернетТак называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.
Будущее за мобильным ИнтернетомДоля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.
Январский кризис на рынке региональных печатных СМИСлужба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтерВ настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.
Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в ИнтернетеВ январе 2009 года количество сайтов в сети Интернет уменьшилось на 1,23 миллиона. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Netcraft, занимающаяся исследованиями Глобальной Сети.
Россияне забывают вкус натурального молокаС развитием молокообрабатывающей промышленности на рынке появляется все больше молочных продуктов и брендов, ориентированных на разные слои населения. Традиционное цельное молоко неуклонно уступает место йогуртам, сырам, различным разновидностям творога и другим продуктам переработки.
Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательнымРоссийский рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным, а темп роста в ближайшую пятилетку не превысит 15%, к такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» по результатам проведенного исследования.
Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективностьПо мнению экспертов компании «Бизнес Порт», сегмент бакалеи является одним из наиболее перспективных в условиях финансового кризиса, поскольку спрос на продукты питания из данного сегмента со стороны населения будет только расти.
В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкогольОбъем розничного рынка России ежегодно растет не менее чем на 20%, что в 2,5 раза превосходит темпы роста рынка в Западной Европе.
Кризис на руку производителям макаронЗамедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн).