"Медиалогия" определила самые цитируемые ТВ-каналы и радиостанции

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости ТВ-каналов и радиостанций за январь 2009 года.


Основой для построения рейтинга стал для построения рейтинга Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии», который информационные агентства Интернет учитывает не только количество ссылок блоги Период данного на источник в сообщениях других журналы информационные агентства СМИ без учета самоцитат, но газеты журналы информационные и влиятельность ссылающихся СМИ для наиболее влиятельных источников бизнес-аудитории 

В рейтинги вошли российские ТВ-каналы радио газеты журналы и информационные радиостанции федерального уровня. Период данного исследования

Рейтинг построен на основе базы января 2009 года СМИ системы «Медиалогия», которая включает 163НТВ703 194Россия619 555РБК более 3 500 наиболее влиятельных источников 194Россия619 555РБК ТВ432 РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, канал919 163НТВ703 194Россия619 информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. 102Первый канал919 163НТВ703

Период данного исследования - с каналовМестоСМИИндекс Цитируемости Медиалогии1Вести 1 января по 31 января 930 102Первый канал919 2009 года.

ТОП-20 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

СМИ

Индекс Цитируемости Медиалогии

1

Вести-24

1 930,10

2

Первый канал

919,16

3

НТВ

703,19

4

Россия

619,55

5

РБК ТВ

432,32

6

ТВ Центр

191,26

7

СПОРТ

186,70

8

Культура

149,74

9

СТС

145,69

10

ТНТ

128,71

11

РЕН ТВ

109,29

12

EuroNews

88,20

13

MTV

83,13

14

Петербург - Пятый канал

82,48

15

МУЗ-ТВ

56,48

16

7-ТВ

42,71

17

ТВ3

35,80

18

Домашний

20,05

19

2х2

19,68

20

Звезда

18,94

 

ТОП-5 самых цитируемых радиостанций

Место

СМИ

Индекс Цитируемости Медиалогии

1

Эхо Москвы

2 219

2

Свобода

447

3

Business FM

440

4

Русская служба новостей

299

5

Маяк

273

 

Медиалогия
01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код