• РА TWIGA

  • "Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик""Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

    Розничная сеть "Магнит" запустила имиджевую кампанию для формата "Магнит Косметик" со слоганом "Это по любви". Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам "Верность", "Как меня зовут", "Про любовь".

  • Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

    Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.

  • Минздрав утверждает: #тысильнее!Минздрав утверждает: #тысильнее!

    Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

  • Разрушительницы мифов о детоксе!Разрушительницы мифов о детоксе!

    Креативное агентство Группы Twiga Touch совместно с нашим продакшен агентством Т-16 разработали и сняли серию обучающих роликов для Amway.

  • Пристегните ремни!Пристегните ремни!

    Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".

  • "М.Видео" создала новогодний "мюзикл""М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

    Компания "М.Видео" запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

  • Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

    ФК "Спартак" вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 "Мы все одной крови". Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.  

  • Заботливая Lada AssistanceЗаботливая Lada Assistance

    "АвтоВАЗ" и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.

  • Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новомуPizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

    Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.

  • Франция придет к вам самаФранция придет к вам сама

    Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс».

  • И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FMИ слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

    Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.

  • Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в РоссииИнтранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

    Как агентство может помочь своим креаторам в поисках вдохновения? Как коммуникационная группа может объединить сотрудников креативного, медийного, маркетингового агентств и healthcare communications подразделения?

  • Студия TT Design открыла "Окно жизни"Студия TT Design открыла "Окно жизни"

    Дизайн-студия TT Design, являющееся подразделением агентства TWIGA Touch, разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни».