• РА М-Лайнер

  • Daikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро летоDaikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро лето

    Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin.

  • Вкусные сны "Золотого Петушка" Вкусные сны "Золотого Петушка"

    Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе

  • Fly – это WOWFly – это WOW

    Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» в рамках продолжения успешного сотрудничества с брендом Fly объявили о начале весенней рекламной кампании под слоганом «Вот это WOW!».

  • "М-Лайнер" завел для Kixx двигатель торговли"М-Лайнер" завел для Kixx двигатель торговли

    Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных  масел производства компании  GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx.

  • "Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию

    Популярный бренд молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». 

  • "Снежная королева" сделала ставку на "девушек с обложки""Снежная королева" сделала ставку на "девушек с обложки"

    Сеть магазинов одежды начала весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки".

  • "М-Лайнер" и more новых впечатлений"М-Лайнер" и more новых впечатлений

    Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».

  • Поверь в беспроигрышную лотереюПоверь в беспроигрышную лотерею

    КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и  общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории.

  • Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"

    Не секрет, что крупным компаниям с многотысячным штатом гораздо сложнее поддерживать командный дух своих сотрудников. Поэтому здесь требуются нетривиальные решения.

  • Оценить по-новому – сеть гипермаркетов HoffОценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff

    На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга.

  • Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI

    В начале марта при поддержке рекламного агентства Olympic Media завершился очередной флайт федеральной рекламной кампании в поддержку новой серии мобильных телефонов Fly с цирконами SWAROVSKI. Федеральная рекламная кампания для продуктовой линейки телефонов Fly Swivel, Fly Sophie и Fly Desire стартовала в Москве и в регионах с начала февраля этого года и была призвана рассказать о новинках на рынке мобильной связи.

  • "М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак""М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак" (1)

    С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо-кампанию.