[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Подсознание может все!
    Подсознание может все!

  • Новинка
    Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша
    Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша

  • РА Leo Burnett

  • Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в МакдоналдсLeo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".

  • "Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

    Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей "Столото", креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году "Новогодний миллиард". Агентство Spark Foundry работает со "Столото" уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходуLeo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбоМакдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют "МакКОМБО". Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО. 

  • У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny NealkoУ Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

    В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

  • "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

    1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудникаLeo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

    Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.

  • "Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0""Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

    В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.

  • Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky GusКаждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

    В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

  • Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышемLeo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

    Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию "Поздравляем с проигрышем", состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другойМакдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

  • Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

    Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов - шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном "Макдоналдсе" мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

  • Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

    Пивоваренная компания "Балтика" и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. "Хорошечно 2.0" состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

  • C первого Хеппи Мил и на всю жизньC первого Хеппи Мил и на всю жизнь

    Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.

  • Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

    Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100