РА General Line
"Вымпел" доставил яйцоАгентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.
"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.
General Line! ввели ясность в дело о питьевой водеАгентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная».
General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 годуДекабрь - сумасшедший месяц для всех работников рекламной сферы. Постоянная спешка, застрявшие в снегах в Сибири КАМАЗы с бумагой для открыток, опаздывающие курьеры, технические работы интернет-провайдера, стаи бездомных собак, инопланетяне, гости из других измерений, - что только не мешает честному рекламщику вовремя сдать все проекты и спокойно отправиться на заслуженный новогодний отдых. Но, не смотря на то, что в декабре могут случиться самые неожиданные и невозможные происшествия, работники нашей сферы всегда с гордо поднятой головой продолжают свое дело и доводят его до конца.
General Line! берет "красные точки"Международная награда Red Dot являясь «каннскими львами», но только в области рекламного дизайна за 57 лет своего существования редко доставалась российским рекламным агентствам.
General Line! вырастили в России немецкую плиткуКреативное агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий.
General Line! раскрасили "Метафест" General Line! разработали фирменный стиль для музыкального фестиваля «Метафест», который проходил 27-28 июля на Мастрюковских озерах.
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнееКреативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
General Line! поймала рыбака на живцаКреативное агентство General line! разработало концепцию и дизайн для пригласительных открыток на чемпионат по подледной рыбалке.
General Line! повышает LibidoКреативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум - класса Libido.
General Line! прилепила покупателя к пластырюКреативное агентство General Line! разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».
Упаковочный джаз от General Line! В современном мире музыка на CD интересует весьма несущественную часть аудитории. Любая запись быстро оказывается в интернете, оцифрованная во всех деталях.