[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • РА Leo Burnett

  • "Балтика 0" показала, что можно все"Балтика 0" показала, что можно все

    Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".

  • J7 представил лето с кислинкойJ7 представил лето с кислинкой

    С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания "Фрукты освежают!".

  • Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку веснойLeo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

    Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.

  • Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вожденияLeo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

    Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов "Жан-Жак".

  • Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязиJeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи

    Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.

  • Дуэль за аппетитные пельмешкиДуэль за аппетитные пельмешки

    ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".

  • Кто стоит за буквой М: продолжение кампанииКто стоит за буквой М: продолжение кампании

    "Шер. Лайк. Кот" от "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow.

  • Как надо спеть для девелопераКак надо спеть для девелопера

    Группа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.

  • "Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы

    Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции". 

  • Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиLeo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

    К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик "Идеальный подарок" в поддержку новогодней кампании "Медвежонок Барни", одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: "Идеальный подарок не должен быть идеальным".  

  • До слез знакомый образ в новой рекламе Media MarktДо слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

    Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

  • Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоLeo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

    В рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".

  • Ода "Горячей штучке"Ода "Горячей штучке"

    Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.

  • Колбаса с традициямиКолбаса с традициями

    Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

  • Манифест самостоятельностиМанифест самостоятельности

    Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100