РА Leo Burnett
"Балтика 0" показала, что можно все
Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".
J7 представил лето с кислинкой
С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания "Фрукты освежают!".
Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной
Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.
Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения
Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов "Жан-Жак".
Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи
Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.
Дуэль за аппетитные пельмешки
ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".
Кто стоит за буквой М: продолжение кампании
"Шер. Лайк. Кот" от "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow.
Как надо спеть для девелопера
Группа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.
"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции".
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки
К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик "Идеальный подарок" в поддержку новогодней кампании "Медвежонок Барни", одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: "Идеальный подарок не должен быть идеальным".
До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt
Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко
В рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".
Ода "Горячей штучке"
Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.
Колбаса с традициями
Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.
Манифест самостоятельности
Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».