[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • РА Leo Burnett

  • Свидание кофты с собственным узоромСвидание кофты с собственным узором

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.

  • Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракционLeo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию  для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».

  • Рекламная кампания для самой неординарной истории на светеРекламная кампания для самой неординарной истории на свете

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

  • IKEA устроила шоу для анонса каталогаIKEA устроила шоу для анонса каталога

    IKEA задалась вопросом - как превратить выпуск очередного каталога в особенное, не банальное событие, лично затрагивающее каждого? И развернула девятидневный праздник. Не без помощи  Leo Burnett, конечно.

  • "Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн"Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн

    Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.

  • Соединяя тех, кто должен быть вместеСоединяя тех, кто должен быть вместе

    «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при больнице в Казани.

  • Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"

    Компания «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.

  • Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум КредитВолшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит

    Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».

  • Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"

    Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству.

  • Готовые продукты "КампоМос" делают женщин красивееГотовые продукты "КампоМос" делают женщин красивее

    Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые максимально облегчают процесс приготовления и экономят драгоценное время хозяек, позволяя им почувствовать себя женщинами.

  • Слово о полке ИгоряСлово о полке Игоря

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin. 

  • Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесовLeo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.

  • Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России

    Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.    

  • "Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду "Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду

    Весной 2012 года Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой марки «Сады Придонья».

  • Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки" Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"

    На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg`s), разработанная Leo Burnett Moscow.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100