РА Leo Burnett
Свидание кофты с собственным узором
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.
Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.
IKEA устроила шоу для анонса каталога
IKEA задалась вопросом - как превратить выпуск очередного каталога в особенное, не банальное событие, лично затрагивающее каждого? И развернула девятидневный праздник. Не без помощи Leo Burnett, конечно.
"Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.
Соединяя тех, кто должен быть вместе
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при больнице в Казани.
Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"
Компания «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.
Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит
Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».
Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"
Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству.
Готовые продукты "КампоМос" делают женщин красивее
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые максимально облегчают процесс приготовления и экономят драгоценное время хозяек, позволяя им почувствовать себя женщинами.
Слово о полке Игоря
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.
Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов
Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.
Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России
Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.
"Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду
Весной 2012 года Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой марки «Сады Придонья».
Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"
На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg`s), разработанная Leo Burnett Moscow.