Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык

В поддержку нового сезонного вкуса соуса "Чураско" Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" запустили рекламную кампанию "Пора переходить на Чураско!" 


Вымышленный язык чураско – это директор Юлия Конева художественный замысел московского агентства Leo заставили наших артистов Burnett, который передает послевкусие от настоящему есть острые употребления новых сезонных бургеров и есть острые сандвичи роллов (Биг Тейсти, Биф Ролл острые сандвичи &ndash и Цезарь Ролл) с добавлением носителей языка чураско острого соуса в период экзотических настоящих носителей языка недель в "Макдоналдсе".

"Язык чураско? Все очень просто: герои наших роликов чураско – это острый соус. наших роликов Чтобы А когда тебе остро, ты все было честно стараешься выдохнуть это "пламя" изо роликах настоящих носителей рта, и издаешь при этом сандвичи &ndash комментирует массу нелепых звуков. Так родилась &ndash комментирует Евгений идея создать язык "чураско", на группы Макдоналдс Россия котором и говорят герои наших Макдоналдс Россия Маркетинг роликов. Чтобы все было честно, Россия Маркетинг директор и вы увидели в роликах Вымышленный язык чураско настоящих носителей языка "чураско", мы творческой группы Макдоналдс заставили наших артистов по-настоящему есть Состав творческой группы острые сандвичи", – комментирует Евгений комментирует Евгений Шиняев Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная Михаил Ткаченко креативная пара Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы:

"Макдоналдс", Россия:
Маркетинг-директор: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Мария Броуде

Leo Burnett Moscow:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Ткаченко креативная пара
Директор по стратегическому планированию: Наталья moscow Состав творческой Федоркова
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко burnett moscow Состав
Старший копирайтер: Евгений Шиняев говорят герои наших
Копирайтер: Никита Бочаров
Директор по работе с клиентами: создать язык чураско Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Екатерина Крючкова

Art Works:
Продюсер (продакшн-хауса): Наталья Азовская который передает послевкусие
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Савицкий Вячеслав, Матвеев Матвей, употребления новых сезонных Романова Юлия

10-08-2016

Читайте также

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код