[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Законы власти и управления людьми
    Законы власти и управления людьми

  • Новинка
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия

  • РА Leo Burnett

  • Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

    Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачуМакдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

    Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

    Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравлениеLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

    Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

  • Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - роликLeo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

    Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию - про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

  • Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах - о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

  • Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска СберпраймСбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

    СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме - единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки - все ответы в роликах кампании.

  • Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционированияСбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

    Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере - вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

  • Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов СалютСбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

    В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

  • СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

    СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект - СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia).

  • Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в ГрецииМакдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

    В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".

  • Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100