• РА General Line

  • "Вымпел" доставил яйцо"Вымпел" доставил яйцо

    Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

  • "Дальлесстрах" стал "ХОСКА""Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

    Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.

  • General Line! ввели ясность в дело о питьевой водеGeneral Line! ввели ясность в дело о питьевой воде

    Агентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная».

  • General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 годуGeneral Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году

    Декабрь - сумасшедший месяц для всех работников рекламной сферы. Постоянная спешка, застрявшие в снегах в Сибири КАМАЗы с бумагой для открыток, опаздывающие курьеры, технические работы интернет-провайдера, стаи бездомных собак, инопланетяне, гости из других измерений, - что только не мешает честному рекламщику вовремя сдать все проекты и спокойно отправиться на заслуженный новогодний отдых. Но, не смотря на то, что в декабре могут случиться самые неожиданные и невозможные происшествия, работники нашей сферы всегда с гордо поднятой головой продолжают свое дело и доводят его до конца.

  • General Line! берет "красные точки"General Line! берет "красные точки"

    Международная награда Red Dot являясь «каннскими львами», но только в области рекламного дизайна за 57 лет своего существования редко доставалась российским рекламным агентствам.

  • General Line! вырастили в России немецкую плиткуGeneral Line! вырастили в России немецкую плитку

    Креативное агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий.

  • General Line! раскрасили "Метафест"  General Line! раскрасили "Метафест"

    General Line! разработали фирменный стиль для музыкального фестиваля «Метафест», который проходил 27-28 июля на Мастрюковских озерах.

  • General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнееGeneral Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

    Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.

  • General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнееGeneral Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)

    Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.

  • General Line! поймала рыбака на живцаGeneral Line! поймала рыбака на живца

    Креативное агентство General line! разработало концепцию и дизайн для пригласительных открыток на чемпионат по подледной рыбалке.

  • General Line! повышает LibidoGeneral Line! повышает Libido

    Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум - класса Libido.

  • General Line! прилепила покупателя к пластырюGeneral Line! прилепила покупателя к пластырю

    Креативное агентство General Line! разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».

  • Упаковочный джаз от General Line! Упаковочный джаз от General Line!

    В современном мире музыка на CD интересует весьма несущественную часть аудитории. Любая запись быстро оказывается в интернете, оцифрованная во всех деталях.