• Реклама в интернет, Интервью

  • Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки

    Интервью с компанией "МИЭЛЬ"

  • Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы

    В этой статье мы рассмотрим различные способы продвижения посредством on-line рекламы, влияние развития Интернета на on-line коммуникацию в сегментах B2B и B2C, а также о коммуникационных процессах и взаимном влиянии B2C и С2B.

  • Теория и практика расчета конверсии трафика

    В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать мысли о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно.

  • Рекламный потенциал блогов

    Блог (англ. blog, от web log, виртуальный «сетевой журнал или дневник событий») - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративные, клубные и т.п.) или общественными (открытыми). По содержанию - тематическими или общими. Так же блоги могут быть объединены в сети блогов по различным критериям, например, по тематическим признакам.

  • У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

    Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 гг. количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100000000. По оценкам компании PQ Media, в период с 2005 по 2010 гг. рынок рекламы в блогах и подкастах вырастет с 20,4 млн. долларов до 757 млн., причем основная доля дохода от размещения рекламных носителей придется именно на подкастинг.

  • Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

    Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.

  • Специфика сетевого продвижения

    Веб-сайт давно перестал быть предметом роскоши для любой более-менее уважающей себя компании. В один прекрасный момент руководитель начинает понимать, что сей девайс можно использовать не только для того, чтобы размещать его адрес на своей визитке для солидности, но и по его прямому предназначению - для осуществления продаж. В этот самый экзистенциальный момент компания вплотную подходит к осуществлению такого качественного прыжка, как вход в сферу интернет-маркетинга.

  • Плюсы и минусы интернет-рекламы

    Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.

  • Маркетинг в законе

    Новый Закон о рекламе активно обсуждают в России с начала 2006 года. Документу, регламентирующему работу «двигателя торговли», посвящали полосы в профессиональных изданиях, о нем говорили в нерабочее время, его разбирали по пунктам и целиком. Как и насколько изменится жизнь рекламного мира? На этот вопрос звучали разные, порой взаимоисключающие ответы. Между тем, рынок пока далек от стагнации, и в новых для себя условиях отрасль маркетинговых коммуникаций продолжает развиваться. Действительно ли ситуация так сложна, как кажется? Ведь до сих пор рекламодатели находили пути для продвижения «запрещенных» товаров. Трудно представить себе, что новый документ российских законодателей ограничит полет рекламной творческой мысли. Однако новые правила игры могут оказать существенное влияние на развитие таких направлений маркетинговых коммуникаций, как BTL и PR. О том, как именно будут происходить изменения в их развитии, размышляет Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон».

  • Методы виртуального продакт-плейсмента

    Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.

  • Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам

    Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.

  • Рекламу заказывали?

    Еще во второй половине XIX века появилась рекламная технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем и основанная на использовании почты для адресной рассылки рекламных предложений. Первые упоминания о директ-мейл - именно так впоследствии стали называть такой способ работы с потенциальным покупателем - встречаются в 1880 году. Практически в том виде, в каком мы видим ее сейчас, разумеется с поправкой на технологичность и масштабы, адресная рассылка оформилась в США около полутора веков назад. В американской прессе того времени можно встретить первые упоминания о том, что рекламу стали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным. Наряду с развитием коммивояжерства, когда сотни американцев путешествовали по стране, стучались в двери и предлагали пылесосы General Electric, все больший объем продаж приходится на долю прямых почтовых рассылок. В то же время возник бизнес по продаже рассылочных листов. К тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.

  • Проблемы планирования рекламных кампаний

    Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка...

  • Трафик: способы увеличения посещаемости сайта

    Зачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов - одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и «раскрученным» - посещаемым.

  • Талант против технологииТалант против технологии

    Тема различий между сетевыми (западными) и локальными (российскими) рекламными агентствами поднимается довольно часто и не теряет своей актуальности. Точки зрения на проблему различны. Сегодня мы публикуем взгляд на проблему генерального директора рекламной группы компаний «Оскар» Тамары Бригадновой. В интервью выясняются преимущества и недостатки сетевых прозападных и несетевых российских рекламных агентств, их судьба и место на рынке.