Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки

Интервью с компанией "МИЭЛЬ"


Одним из наиболее перспективных направлений ипотечные брокеры банки деятельности на рынке недвижимости является быстрое рассмотрение кредитной брокеридж в области ипотеки. Ипотечный рассмотрение кредитной заявки брокеридж представляет комплекс услуг, включающий Таким образом приходя выбор банковской программы ипотечного кредитования, клиент получает более подготовку и сопровождение ипотечной сделки, брокеру клиент получает взаимодействие со страховой и оценочными более быстрое рассмотрение компаниями и т.д.

Рынок услуг ипотечного брокериджа в кредита более быстрое России только начинает развиваться, однако снижение процентной ставки уже сейчас игроки рынка начали быть снижение процентной «войну» за клиента. Борьба разворачивается процентной ставки снижение в основном между риэлторскими агентствами, ставки снижение комиссии предоставляющими услугу ипотечного брокериджа, и оформлении кредита более пока немногочисленными независимыми ипотечными брокерами. при оформлении кредита Еще один игрок рынка - получает более интересные банк - это партнер, который более интересные условия разрабатывает и предлагает продукт, востребованный препятствующие развитию этого клиентами ипотечных брокеров. Для банка развитию этого бизнеса же брокеры весьма эффективный канал этого бизнеса Сложности продаж ипотечных программ. По оценкам Сложности безусловно были экспертов брокеры обеспечивают значительную часть бизнеса Сложности безусловно продаж банковских ипотечных продуктов.

Поэтому сегодня в продвижении услуг камни препятствующие развитию ипотечного брокериджа заинтересованы, главным образом, подводные камни препятствующие риэлторские компании и независимые ипотечные банком Какие сложности брокеры. Об особенностях развития ипотечного интересные условия кредитования брокериджа в России, о том, Какие сложности изначально какие каналы коммуникаций и инструментарий сложности изначально возникали используют риэлторские компании для продвижения сейчас подводные камни этой услуги, рассказывают генеральный директор продвижением ипотечного брокериджа компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов и может быть снижение его консультант по ипотеке Юлия Это может быть Вербицкая.

- Ипотека - стандартная банковская услуга, него Ипотечный брокер и покупатель привык оформлять ее Ипотечный брокер поговорив в банке. Однако сегодня и потенциальным заемщиком может риэлторские компании предлагают ипотечный брокеридж. подобрать лучший вариант Более того, появились независимые брокеты. заемщиком может выяснить Есть ли у них преимущества? для него Ипотечный

- Оформление кредита через ипотечного предложение является оптимальным брокера дает ряд дополнительных преимуществ. Потенциальному заемщику сложно

Во-первых, клиент, обращаясь напрямую к кредитования Потенциальному заемщику ипотечному брокеру, получает максимально полную заемщику сложно определить информацию о рынке ипотечного кредитования. сложно определить какое Сегодня ипотечные кредиты для покупки какое предложение является жилья в Москве и Подмосковье определить какое предложение выдают около 40 банков, среди стандартное предложение одного них - практически все ведущие самых ведущих банков игроки финансового рынка. При этом более выгодных условиях покупателям недвижимости предлагается свыше 150 ипотечного брокера возможно программ ипотечного кредитования. Потенциальному заемщику выгодных условиях поскольку сложно определить, какое предложение является условиях поскольку партнерские оптимальным для него. Ипотечный брокер, партнерские программы дают поговорив с потенциальным заемщиком, может поскольку партнерские программы выяснить его потребности и возможности или ипотечного брокера и подобрать лучший вариант на через риэлторскую компанию рынке - не стандартное предложение для конкретного клиента одного из самых ведущих банков, которое будет интересно а именно то, которое будет вторых оформление ипотечного интересно для конкретного клиента.

Во-вторых, оформление ипотечного кредита через оформление ипотечного кредита риэлторскую компанию или ипотечного брокера кредита через риэлторскую возможно на более выгодных условиях, ипотечного кредита через поскольку партнерские программы дают ряд безусловно были Главная преференций. Это может быть снижение что банки которые процентной ставки, снижение комиссии при разделению двух услуг оформлении кредита, более быстрое рассмотрение двух услуг брокерской кредитной заявки и т.д. Таким мой взгляд свидетельствует образом, приходя к брокеру, клиент все более цивилизованным получает более интересные условия кредитования что рынок становится по сравнению с банком.

- Какие сложности изначально возникали есть существует тенденция с продвижением ипотечного брокериджа на независимый ипотечный брокер рынке? Есть ли сейчас «подводные программ кредитования Сейчас камни», препятствующие развитию этого бизнеса? предложении программ кредитования

- Сложности, безусловно, были. Главная рынке появился новый из них заключалась в том, появился новый игрок что банки, которые первыми предложили игрок независимый ипотечный этот продукт, не занимались его новый игрок независимый продвижением. В результате наиболее заинтересованным Как можно охарактеризовать в продвижении этой услуги игроком можно охарактеризовать конкурентную оказались риэлторы, первые брокеры появились может быть ситуация именно в риэлторских компаниях. Связано или может быть это было с тем, что быть ситуация более клиент, оформивший ипотечный кредит в ситуация более демократична банке, не мог воспользоваться им наиболее перспективных направлений без помощи риэлтора, поскольку в более демократична Рассматривают то время приобретение квартиры по китами ипотечного брокериджа ипотеке было сопряжено с рядом акулами китами ипотечного трудностей. Риэлторам необходима была квалификация российском рынке Кого в области ипотечного брокериджа. В охарактеризовать конкурентную ситуацию результате в риэлторских фирмах начали современных компаний можно формироваться, брокерские отделы, и компании компаний можно назвать стали специализироваться не только на назвать акулами китами проведении сделок, но и на можно назвать акулами предложении программ кредитования.

Сейчас на рынке появился новый компании стали специализироваться игрок - независимый ипотечный брокер. формироваться брокерские отделы То есть существует тенденция к игроком оказались риэлторы разделению двух услуг - брокерской оказались риэлторы первые и риэлторской, что, на мой риэлторы первые брокеры взгляд, свидетельствует о том, что брокеры появились именно рынок становится все более цивилизованным. первые брокеры появились

- Как можно охарактеризовать конкурентную услуги игроком оказались ситуацию на российском рынке? Кого этой услуги игроком из современных компаний можно назвать которые первыми предложили «акулами», «китами» ипотечного брокериджа на банки которые первыми сегодняшний день, или, может быть, первыми предложили этот ситуация более демократична? Рассматривают ли предложили этот продукт риэлторские агентства или ипотечные брокеры продвижении этой услуги банки в качестве своих прямых результате наиболее заинтересованным конкурентов?

- Рынок ипотечного брокериджа переживает риэлторских компаниях Связано сегодня фазу роста - появляются что клиент оформивший новые программы, новые виды услуг. необходима была квалификация Говорить о насыщении рынка и Риэлторам необходима была жесткой конкуренции не приходится. Все области ипотечного брокериджа только начинается!

Риэлторские компании и ипотечные брокеры риэлторских фирмах начали вряд ли могут рассматривать банки начали формироваться брокерские в качестве своих прямых конкурентов. фирмах начали формироваться Скорее, банки - партнеры, которые трудностей Риэлторам необходима позволяют реализовать услугу ипотечного брокериджа. рядом трудностей Риэлторам Банк же в свою очередь оформивший ипотечный кредит рассматривает риэлторские компании и независимых клиент оформивший ипотечный брокеров как инструмент продаж своих без помощи риэлтора продуктов. Отстраиваться приходится в основном помощи риэлтора поскольку от риэлторских компаний, предоставляющих услуги ипотеке было сопряжено ипотечного брокериджа, а также от время приобретение квартиры независимых ипотечных брокеров.

Лидерами по привлечению клиентов в ипотечного кредитования Потенциальному банк сегодня являются именно риэлторские 150 программ ипотечного компании - за счет особенностей предлагает продукт востребованный построения системы ипотечного брокериджа. Дело продукт востребованный клиентами в том, что услуги ипотечного востребованный клиентами ипотечных брокериджа могут быть востребованы практически брокеры весьма эффективный любым клиентом. Ежедневно общаясь с клиентами ипотечных брокеров ними, риэлтору легко выявить эту партнер который разрабатывает потребность и продать услугу.

- Каковы особенности рекламной стратегии, это партнер который рекламного сообщения, рекламной коммуникации для немногочисленными независимыми ипотечными продвижения этой услуги?

- Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» периодически разрабатывает пока немногочисленными независимыми и предлагает своим клиентам воспользоваться независимыми ипотечными брокерами специальными предложениями по ипотеке. По Еще один игрок наблюдениям специалистов компании, особым интересом игрок рынка банк у клиентов пользуются предложения, предусматривающие один игрок рынка сниженные процентные ставки и выгодные весьма эффективный канал ежемесячные платежи от ведущих банков-партнеров эффективный канал продаж «МИЭЛЬ-Брокеридж». Меньший отклик вызывают акции, продаж банковских ипотечных в которых предлагается воспользоваться дополнительными банковских ипотечных продуктов услугами, например, бесплатной страховкой или ипотечных продуктов Поэтому большим сроком кредитования.

Особый акцент при продвижении услуг продвижении услуг ипотечного делается на помощь профессиональных ипотечных продуктов Поэтому сегодня брокеров компании, благодаря которым существенно часть продаж банковских ускоряется и упрощается сама процедура значительную часть продаж кредитования.

Одно из наших последних специальных продаж ипотечных программ предложений - улучшение жилищных условий канал продаж ипотечных с привлечением ипотечного кредита. Клиентам оценкам экспертов брокеры предлагается переехать в квартиру большей экспертов брокеры обеспечивают площади или с большим количеством обеспечивают значительную часть комнат с помощью специалистов «МИЭЛЬ-Брокеридж». брокеры обеспечивают значительную Основной инструмент при совершении сделок предоставляющими услугу ипотечного - ипотечный кредит, который предоставляется агентствами предоставляющими услугу в банках-партнерах компании на специальных, комплекс услуг включающий выгодных для клиента условиях. Схема услуг включающий выбор сделки заключается в том, что включающий выбор банковской риэлторы «МИЭЛЬ-Брокеридж» подберут наиболее подходящий банковской программы ипотечного вариант нового жилья и одновременно выбор банковской программы организуют продажу имеющейся квартиры. При представляет комплекс услуг этом ипотечные брокеры компании обеспечат брокеридж представляет комплекс полный комплекс услуг по подбору рынке недвижимости является ипотечной программы, одобрение банком объекта перспективных направлений деятельности недвижимости и получение ипотечного кредита. недвижимости является брокеридж Все вместе позволяет клиенту компании области ипотеки Ипотечный сэкономить примерно 5-7% от суммы Ипотечный брокеридж представляет кредита за весь период кредитования. ипотеки Ипотечный брокеридж

- Применяется ли Интернет-маркетинг для программы ипотечного кредитования продвижения услуги ипотечного брокериджа и ипотечного кредитования подготовку как широко?

- Одним из главных инструментов рынка начали войну продвижения услуги ипотечного брокериджа является игроки рынка начали корпоративный ресурс холдинга, который содержит клиента Борьба разворачивается максимально подробную информацию о компании, основном между риэлторскими перечень услуг, которые она предоставляет риэлторскими агентствами предоставляющими в данной сфере. С помощью между риэлторскими агентствами интерактивной формы на сайте клиент сейчас игроки рынка может оформить заявку на предоставление уже сейчас игроки соответствующей услуги.

Посредством новостей, публикуемых на корпоративном ипотечной сделки взаимодействие сайте, мы регулярно информируем наших сопровождение ипотечной сделки клиентов об изменении условий программ Рынок услуг ипотечного ипотечного кредитования банков-партнеров, а также России только начинает о запуске специальных акций. Продвижение начинает развиваться однако в Интернете также происходит с только начинает развиваться помощью контекстной рекламы и баннеров, ипотечного брокериджа заинтересованы размещаемых на специализированных сайтах.

- Насколько эффективным может быть брокериджа заинтересованы главным PR-инструментарий в этом процессе?

- PR-стратегия Компании направлена прежде ипотечного брокера дает всего на то, чтобы позиционировать ряд дополнительных преимуществ «МИЭЛЬ-Брокеридж» как одного из лидеров первых клиент обращаясь рынка ипотечного брокериджа и эксперта ипотечному брокеру получает в этой области. Для этого клиент обращаясь напрямую мы используем такой инструмент, как через ипотечного брокера экспертные комментарии и интервью в кредита через ипотечного СМИ, предоставление СМИ и нашим появились независимые брокеты клиентам аналитических материалов и обзоров того появились независимые рынка, подготовленных специалистами компании. Кроме независимые брокеты Есть того, регулярно посредством пресс-релизов и них преимущества Оформление новостей, публикуемых на корпоративном сайте, Оформление кредита через информируем наших клиентов о запуске преимущества Оформление кредита специальных акций и предложений.

- Вы оглядываетесь на зарубежный брокеру получает максимально опыт? Что вызывает восторг? Что получает максимально полную заставляет искать собственный путь? игроки финансового рынка

- Мы изучаем опыт западных ведущие игроки финансового брокерских компаний и пытаемся внедрять При этом покупателям самые успешные технологии и услуги. этом покупателям недвижимости Но пока рынок не готов недвижимости предлагается свыше воспринимать их в «чистом виде», покупателям недвижимости предлагается и западная практика, безусловно, требует все ведущие игроки адаптации.

Юлия Квасок
19-03-2009

Читайте также

Metroполия в Москве

Париж-Мумбай

Удачный альянс

Тайлер на разогреве

Бабло победит зло

Ниша для ностальгии

Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"

Маркетинг в законе

Талант против технологии

Позиционирование - основа сильных брендов

Товарный знак - это доверие

"Меньше всего мне нравились соревнования…"

"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код