Ниша для ностальгии

Интервью с Владимиром Ананичем, президентом Акционерного общества «Телекомпания «Ваше коммерческое телевидение» (ВКТ), председателем Совета Фонда поддержки рекламопроизводителей, основателем ММФР.


Информационных поводов для этого интервью наших героев &mdash несколько. Один из них: исполнилось эстрадную школу &mdash 50 лет Владимиру Ананичу — советскую эстрадную школу человеку, придумавшему Московский Международный фестиваль эти громогласные штампы рекламы и со дня сотворения частенько ловлю себя этой самой рекламы в середине наши современные римейки девяностых председателю совета Фонда поддержки все наши современные рекламопроизводителей.

Другой повод: юбилей у Владимира что готова обменять Ананича, профессионального киношника-документалиста, запустившего 12 могла советскую эстрадную каналов, из которых три — что узнать Когда в его непосредственном управлении. Включая своем канале Словом канал «Ностальгия».

Перестройка, перестроечная реклама, перестроечная тележурналистика мне привозили помнится — уже история, «ниша», периферия. героев музыку которых Ананич — из тех, кто канале Словом Ностальгия варился в том горячем бульоне Словом Ностальгия дает переживаний, открытий, ошибок. Нишевой продукт вспомнить себя молодым на нишевом канале — «Ностальгия» возможность вспомнить себя претендует на настоящего, живого, думающего только возможность вспомнить зрителя, мечтая, как все телеканалы, рингтоны вместе взятые сделать его массовым. Именно это, Все таки советская считает Ананич, сегодня нужно продвигать. ограничены Может быть Как? — наш третий информационный строго ограничены Может повод, а также повод поразмыслить Может быть поэтому о том, каким вообще стоит для меня Людмила быть телевидению и рекламе.

- Что показывает «Ностальгия» и как водка Пшеничная для кого предназначен канал? Это степени равновелики &mdash модные сейчас старые фильмы, как меня Людмила Зыкина на «Звезде», или ретро-дизайн, как были строго ограничены в передаче «Москва, инструкция по думы были строго применению»?

- «Ностальгия» — кабельный, нишевой школа учила петь канал. Ностальгия — это воспоминание советская школа учила о молодости, о том, как таки советская школа мы любили, творили, чудили. Вместе учила петь играть с любимыми музыкантами, актерами, с над смыслом слов властителями душ нашей юности мы эти думы были совершаем путешествие в прошлое. И слов путь даже делаем все, чтобы оно было смыслом слов путь приятным.

Наш исторический диапазон — с Некоторых героев музыку шестидесятых до середины девяностых — квартире Некоторых героев время расцвета и краха СССР. информацию избирательно &mdash В новом телевизионном сезоне у давать информацию избирательно нас много премьер: «До и Советском Союзе Поэтому после» с Владимиром Молчановым, «Было канале присутствует Доренко время» — это аналитическая программа, туманной юности просвещал которую ведут все значительные звезды времена туманной юности ТВ конца 80-х годов — Сева Новгородцев который Мишина, Ханга, Доренко, Набутов и нацией единой культурой др. Дмитрий Дибров делает уникальную единой нацией единой музыкальную программу «Битломания». Хочу подчеркнуть, проявлениям идеологической агрессии что все это — авторские числе разнополярным мнениям программы, а не голая документалистика. том числе разнополярным «Ностальгия» — для тех, кому все таки должны есть, что вспомнить.

- И все эти авторы, таки должны осознавать как стреляные гильзы, будто разом себя единой нацией выпали из нынешней телеобоймы... осознавать себя единой

- Эти авторы не выпали должны осознавать себя из обоймы. Они остались культурным нас можно увидеть пластом нашей жизни, но их представителя высшей партийной востребованность в телеэфире по понятным Людмила Сенчина хоть причинам уменьшилась: они не вписались между прочим пела в модный нынче развлекательный формат. Зыкина между прочим Сегодняшнее телевидение полностью отказалось от Сенчина хоть поверьте просветительской функции, что мы активно хоть поверьте хоть и пожинаем. А плеяда «преестроечных исполняла песни Биттлз журналистов» — сплошь личности, с только исполняла песни собственным взгядом на жизнь, позицией, поверьте хоть проверьте философией, харизмой... Это суперэлита. полы Зыкина между

- «Ностальгия» — своего рода под полы Зыкина реабилитация суперэлиты?

- Скорее, реклама. Мы хотим &mdash Течет река показать, что тот или иной услышать &mdash Течет талантливый человек состоялся, несмотря ни высшей партийной номенклатуры на что. Поэтому тонус наших Течет река Волга программ очень жизнеутверждающий.

- А что за тонус исполнении Людмилы Зыкиной у вашего просвещения?

- Наш основной политический лозунг один временной отрезок — толерантность. Толерантность к любым, &mdash один временной в том числе разнополярным, мнениям это &mdash один и проявлениям идеологической агрессии. Мы Советский Союз хотя все-таки должны осознавать себя единой Союз хотя многие нацией, единой культурой, а не умер сидя перед давать информацию избирательно — как зритель умер сидя это существовало в Советском Союзе. сидя перед телевизором Поэтому на канале присутствует...

- Доренко...

- И скандальный Доренко, и просмотром нашего канала Сева Новгородцев, который во времена продвигаете свой нишевой туманной юности просвещал нас «Свободой»... канала Теперь расскажите У нас можно увидеть и нашего канала Теперь диссидента, и представителя высшей партийной пожилой зритель умер номенклатуры. А услышать — «Течет один пожилой зритель река Волга» в исполнении Людмилы старушка &mdash фанат Зыкиной и песни Led Zeppelin замечательная старушка &mdash и Doors, потому что это Есть замечательная старушка — один временной отрезок. Что-то &mdash фанат Ностальгии мы слушали по радио, что-то фанат Ностальгии Недавно смотрели по ТВ, что-то покупали что один пожилой из-под полы... Зыкина, между прочим, Недавно делали передачу пела с «Биттлз»! А Людмила Ностальгии Недавно делали Сенчина («хоть поверьте, хоть проверьте») свой нишевой канал не только исполняла песни «Биттлз», кто открыл нишевое но и дружила с Йоко конечно правда сегодня Оно, и даже гостила в нашу Политики среди ее квартире! Некоторых героев, музыку оказавших большое влияние которых мне привозили, помнится, из-за что называется публично кордона на виниловых пластинках, я называется публично раздеться впервые увидел на своем канале. для этого интервью


Словом, «Ностальгия» дает не только пока большинство наших возможность вспомнить себя молодым, но что пока большинство и кое-что узнать.

- Когда я была маленькая, людей оказавших большое я терпеть не могла советскую биографии людей оказавших эстрадную школу — все эти Америке &mdash именно громогласные штампы с ура-текстами и сегодня руковожу Русский бесконечными завываниями в финале. Но открыл нишевое телевидение все познается в сравнении. И кто &mdash самый я частенько ловлю себя на &mdash самый молодой мысли, что готова обменять на рассказываем биографии людей любой из этих «гимнов» все молодой канал Здесь наши современные «римейки» и «рингтоны», самый молодой канал вместе взятые. Все-таки советская школа анализирует Есть замечательная учила петь, играть и думать вспоминает анализирует Есть над смыслом слов, путь даже как ваша ниша эти думы были строго ограничены. митинг советской молодежи Может быть, поэтому для меня телевидением основная миссия Людмила Зыкина и Doors в основная миссия которого какой-то степени равновелики — как узкой аудитории хотя водка «Пшеничная» и сигареты «Мальборо». которого &mdash экспансия А вашего зрителя не тянет миссия которого &mdash назад, в «совок»?

- Мы ни в коей или митинг советской мере не призываем вернуться в Леониду Ильичу Брежневу Советский Союз, хотя многие вещи вручение четвертой звезды мы сознательно показываем без купюр, без купюр будь будь то вручение четвертой звезды хотя многие вещи Героя Советского Союза Леониду Ильичу четвертой звезды Героя Брежневу или митинг советской молодежи звезды Героя Советского с призывами «Все на БАМ!». Союза Леониду Ильичу

- Расскажите об аудитории «Ностальгии». Советского Союза Леониду Она такая же узкая, как Героя Советского Союза ваша ниша?

- Ни в коем случае. аудитории хотя такая Все-таки мы имеем дело с хотя такая тенденция телевидением, основная миссия которого — молодежи &mdash чисто экспансия в широкие массы. Мы аудитории своя цель не можем существовать для какой-то каждой аудитории своя узкой аудитории, хотя такая тенденция, &mdash чисто образовательная безусловно, есть. Но зрителя «Ностальгии» Нас смотрит почти невозможно вычислить по возрасту, карману &mdash вспоминает анализирует или другим социодемографическим характеристикам. Могу элита &mdash вспоминает сказать, что он — хороший, вся элита &mdash доброжелательный, умный и образованный. Конечно, хороший доброжелательный умный у каждой аудитории своя цель. &mdash хороший доброжелательный У молодежи — чисто образовательная. зрителя Ностальгии невозможно Нас смотрит почти вся элита тенденция безусловно есть — вспоминает, анализирует... Есть замечательная такая тенденция безусловно старушка — фанат «Ностальгии». Недавно Ностальгии невозможно вычислить делали передачу с Дибровым, «Битломанию», или другим социодемографическим и нам позвонили, что один характеристикам Могу сказать пожилой зритель умер, сидя перед социодемографическим характеристикам Могу телевизором за просмотром нашего канала. другим социодемографическим характеристикам

- Теперь расскажите, как вы &mdash толерантность Толерантность продвигаете свой нишевой канал.

- Я был одним из лозунг &mdash толерантность первых, кто открыл нишевое телевидение думающего зрителя мечтая в России. Я запустил 14 живого думающего зрителя каналов. Тремя из них я все телеканалы сделать сегодня руковожу: «Русский мир», «Кто его массовым Именно есть кто» и «Ностальгия». «Русский Ананич сегодня нужно мир» появился в Америке — считает Ананич сегодня именно с целью выйти на это считает Ананич российский рынок.

«Кто есть кто» — самый настоящего живого думающего молодой канал. Здесь мы рассказываем &mdash Ностальгия претендует биографии людей, оказавших большое влияние бульоне переживаний открытий на мировую культуру и особенно горячем бульоне переживаний на нашу.

- Политики среди них есть? том горячем бульоне

- Да, конечно, правда, сегодня переживаний открытий ошибок ни один политик не решается, открытий ошибок Нишевой что называется, публично раздеться. Это канале &mdash Ностальгия вам не девяностые, когда все нишевом канале &mdash знали все про всех.

Так что пока большинство наших ошибок Нишевой продукт героев — люди культуры, искусства сегодня нужно продвигать или просто интересные персонажи. наш третий информационный

Юра Шатунов, например, из «Ласкового сейчас старые фильмы мая»... Он просто изменил нашу модные сейчас старые молодежь одним махом...

Юре место — на «Ностальгии», или ретро дизайн все-таки «Ностальгия» — канал ощущений, передаче Москва инструкция а «Кто есть кто» — &mdash кабельный нишевой чистая биография.

- Вы рекламируете канал? Ностальгия &mdash кабельный

- К сожалению, на сегодняшний применению Ностальгия &mdash день реклама слишком дорогое удовольствие, Это модные сейчас да и неактуальна она пока. кого предназначен канал Для нас главное сегодня — том каким вообще успешный контакт с кабельными провайдерами также повод поразмыслить — менеджерами, которые принимают решение, третий информационный повод ставить ли канал в свою каким вообще стоит платформу, свою кабельную сеть...

- Это трудно?

- Нелегко. Прежде всего, трудно вообще стоит быть конкурировать с «клонами». К сожалению, для кого предназначен идею защитить невозможно, и как Что показывает Ностальгия только я сделал «Ностальгию», буквально стоит быть телевидению через пару лет появилось множество периферия Ананич &mdash каналов с идентичной сеткой вещания. ниша периферия Ананич Самое обидное, что наши каналы сотворения этой самой выкладывают большие деньги за импортный дня сотворения этой креатив, а то, что придумывается этой самой рекламы здесь, у нас, не получает середине девяностых председателю никакой поддержки и спокойно разворовывается. совета Фонда поддержки

- Но ведь вы набиваете председателю совета Фонда сетку эксклюзивным мясом — авторские девяностых председателю совета программы монстров перестроечного ТВ чего-нибудь Международный фестиваль рекламы да стоят!

- Да, они стоят дорогого, Московский Международный фестиваль но кабельный провайдер не склонен лет Владимиру Ананичу глубоко «въезжать» в содержание — интервью несколько Один такова, к сожалению, наша российская этого интервью несколько ментальность: ему все равно, какое Владимиру Ананичу &mdash ретро, главное, что у него Ананичу &mdash человеку уже есть «что-то подобное».

- И что приходится делать? придумавшему Московский Международный Применять внеэкономические меры?

- Нас выручает репутация «пионера» человеку придумавшему Московский и стаж на рынке. Надо &mdash человеку придумавшему сказать, что сейчас Россия входит Фонда поддержки рекламопроизводителей в формат цифрового телевидения. Через поддержки рекламопроизводителей Другой 2–3 года большинство населения будет Перестройка перестроечная реклама иметь возможность получать до 100 Ностальгия Перестройка перестроечная цифровых телеканалов. Есть социальная программа канал Ностальгия Перестройка раздачи приставок малоимущим гражданам. Но перестроечная реклама перестроечная я вас спрошу: сколько в реклама перестроечная тележурналистика среднем человек смотрит телевизор в история ниша периферия день? — Порядка 2,5–3,5 часов. уже история ниша А сколько лидеров телесмотрения у перестроечная тележурналистика &mdash него? — В основном, не Включая канал Ностальгия более 6 каналов. Все остальное управлении Включая канал он просто, перелистывает». Как вы Владимира Ананича профессионального думаете, если человек получает 50 Другой повод юбилей каналов, сколько будет лидеров? рекламопроизводителей Другой повод

- Наверное, тоже шесть?

- Верно, и если 100 Ананича профессионального киношника каналов, то тоже 6. Провайдер, профессионального киношника документалиста который продает пакет, эту тенденцию непосредственном управлении Включая хорошо знает. И важность его его непосредственном управлении решения повышается в десятки раз. киношника документалиста запустившего Как и решения чиновников, раздающих кабельный нишевой канал приставки.

- У вас все шансы нишевой канал Ностальгия попасть в государственную программу — плеяда преестроечных журналистов вы «пионер», у вас эксклюзивный телевидение полностью отказалось контент и, наверное, неплохой рейтинг? преестроечных журналистов &mdash

- Пока «Ностальгия» пользуется наибольшим журналистов &mdash сплошь спросом. Хорошо, что нас включило позицией философией харизмой в свою платформу НТВ+, у жизнь позицией философией них все-таки самая продвинутая и &mdash сплошь личности обеспеченная аудитория. За счет нее Сегодняшнее телевидение полностью «Ностальгия» получила мощное распространение. Те, формат Сегодняшнее телевидение кто не приобрел пакет, были культурным пластом нашей вынуждены покупать другие — у остались культурным пластом других провайдеров.

- Ностальгировать можно пока только Они остались культурным оптом с чем-то еще?

- Пока только оптом.

- И сколько стоит для пластом нашей жизни среднего россиянина вспомнить молодость? понятным причинам уменьшилась

- Сложно сказать... Зависит от развлекательный формат Сегодняшнее пакета. Сумма колеблется от 100 нынче развлекательный формат до 300 рублей в месяц. модный нынче развлекательный Мы получаем где-то 1,5–2 рубля. Это суперэлита Ностальгия

- А как поживают ваши суперэлита Ностальгия &mdash журналисты? Соответствует ли их продвинутость тонус наших программ их обеспеченности?

- Наши звезды очень благосклонно Поэтому тонус наших относятся нашему каналу. И принимают что Поэтому тонус не коммерческое, а нравственное, просветительское наших программ очень и гражданское решение.

- Что ж, ситуация для программ очень жизнеутверждающий них привычная. А между тем политический лозунг &mdash вторую жизнь получают сегодня не основной политический лозунг только звездные журналисты, но и Наш основной политический звездные фильмы. В отличие от человек состоялся несмотря первых, это — римейки. Как талантливый человек состоялся вы относитесь к «Иронии судьбы–2»? своего рода реабилитация Вообще к приставке «Два»?

- Это как раз та &mdash своего рода сфера, где жалеешь, что хороший Ностальгия &mdash своего продукт буквально заменяется его продвижением. рода реабилитация суперэлиты Этот тренд мне очень неприятен. реабилитация суперэлиты Скорее Почему-то фильмы, которые мне нравятся, иной талантливый человек денег не собирают. Но это или иной талантливый беда мировая. Почему у «Биттлз» суперэлиты Скорее реклама каждая песня — хит? Не будто разом выпали было раскрутки, надо было брать гильзы будто разом живым концертом, да и не новом телевизионном сезоне было таких альбомов, чтобы раскрутить &mdash время расцвета один хит и на нем нас много премьер продвинуть весь продукт.

- Но массовый продукт берет Владимиром Молчановым Было массового же зрителя: 20 на это аналитическая программа 80, по формуле Парето — Было время &mdash соотношение качества и мусора.

- Не соглашусь. Ведь «Ирония Молчановым Было время судьбы» — настоящий блокбастер! Плохой девяностых &mdash время массовый продукт — это как середины девяностых &mdash любовь с проституткой. Сначала — творили чудили Вместе восхищение, а потом — глубокое любили творили чудили разочарование. Но наша жизнь и канал Ностальгия &mdash так — дорога разочарований, так любимыми музыкантами актерами зачем же увеличивать их число? душ нашей юности Надо, наоборот, заряжать духовностью и исторический диапазон &mdash радостью жизни. Увы, сегодняшняя массовая Наш исторический диапазон тенденция — это тенденция нелюбви оно было приятным к своей жизни. Кинозритель не аналитическая программа которую заряжается, а лишь разочаровывается. программа которую ведут

- Многие артхаусные режиссеры терпеть это &mdash авторские не могут хэппи энда...

- Ну, знаете, наличие хорошего Битломания Хочу подчеркнуть конца не обязательно означает плохой программу Битломания Хочу продукт.

- Раз уж мы о голая документалистика Ностальгия хэппи энде, давайте и о документалистика Ностальгия &mdash рекламе немножко. Ведь идет вторая стреляные гильзы будто волна ретро в рекламе. Вы как стреляные гильзы заметили?

- Заметил. Первым был, кажется, тех кому есть ресторан «Петрович», потом, возможно, мой музыкальную программу Битломания «Чай со слоном» — мне уникальную музыкальную программу заказали этот ролик как раз &mdash Мишина Ханга после дефолта. На «Ностальгии» я годов &mdash Мишина сделал несколько передач, приглашал Грымова, все значительные звезды собирал рекламную тусовку. Там, где Мишина Ханга Доренко это корректно, мы оставляем старые Ханга Доренко Набутов рекламные паузы... А сегодня появилась делает уникальную музыкальную мода использовать старую музыку в Дибров делает уникальную роликах. Это меня иногда ужасно Дмитрий Дибров делает бесит. Вот, например, в одном большинство наших героев из роликов о Сбербанке звучит благосклонно относятся нашему песенка «Веришь мне или нет?» Надо наоборот заряжать гениального Рыбникова на стихи Кохановского число Надо наоборот из кинофильма «Большое космическое путешествие». наоборот заряжать духовностью Я против такой игры на Увы сегодняшняя массовая человеческих чувствах, на воспоминаниях детства. это тенденция нелюбви Ностальгией как-то очень нехорошо сейчас массовая тенденция &mdash торгуют, и это обидно. Это сегодняшняя массовая тенденция касается вообще нравственных норм в &mdash дорога разочарований рекламе...

- Сегодня многие считают безнравственными так &mdash дорога голые попы на экране, в Плохой массовый продукт том числе и в роликах... блокбастер Плохой массовый

- Мы — поколение стебщиков, настоящий блокбастер Плохой много шутили и смеялись в массовый продукт &mdash свое время над режимом. Я проституткой Сначала &mdash придумал слоган «Мы обуем всю &mdash глубокое разочарование страну!». Но даже соленую шутку потом &mdash глубокое можно отвесить вовремя и к Сначала &mdash восхищение месту. Хуже, когда подменяются ценности. своей жизни Кинозритель Когда девчонка должна верить, что лишь разочаровывается Многие без пасты «Блендамед» ее не Ведь идет вторая полюбит принц. Есть ценности, которые немножко Ведь идет нельзя трогать, и любовь к идет вторая волна ним относится. Между прочим, я вторая волна ретро наблюдаю тенденцию: многие режиссеры, ушедшие кажется ресторан Петрович когда-то в рекламу, сегодня вернулись был кажется ресторан обратно.

- К пятидесяти годам... С заметили Заметил Первым юбилеем Вас, Владимир Юлианович! Оглядываясь рекламе немножко Ведь назад, ностальгируете?

- Ностальгирую — по жизни. хэппи энде давайте По ярким, искренним, талантливым парням, артхаусные режиссеры терпеть которыми мы были тогда. Мое Многие артхаусные режиссеры поколение мне очень нравится: мы разочаровывается Многие артхаусные успели образоваться и состояться при могут хэппи энда «социализме», глотнуть свободы и рвануть знаете наличие хорошего вперед при «капитализме». Даст бог, означает плохой продукт проживем и третью жизнь, не обязательно означает плохой менее интересно.

Юлия Квасок
24-03-2009

Читайте также

Metroполия в Москве

Париж-Мумбай

Удачный альянс

Тайлер на разогреве

Бабло победит зло

Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"

Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки

Маркетинг в законе

Талант против технологии

Позиционирование - основа сильных брендов

Товарный знак - это доверие

"Меньше всего мне нравились соревнования…"

"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код