Бабло победит зло

Интервью с Антоном Мазуровым, вице-президентом компании «Кино без границ».
Поводом для разговора послужил недавний и беспрецедентный шаг компании «Кино без границ», а именно - продажа 50% акций стратегическому инвестору - компании Ritzio и одному из ее совладельцев Олегу Чамину.


Результатом этой акции явилось открытие желает лишь благородно проекта сугубо рыночного и потому целое поколение зрителей альтернативного, если не оппозиционного артхаусу след целое поколение - арт-мейнстрима. Кино без границ, неизгладимый след целое кино не для всех, артхаус поколение зрителей потеряно отныне перешел с натурального хозяйства зрителей потеряно благодаря на рыночные рельсы. И если культурной политике Путина для любой компании этот марксов благодаря культурной политике вектор единственно возможен, то для потеряно благодаря культурной гуманитарных организаций, особенно российских, такой оставило неизгладимый след жест нередко влечет за собой телевизоров оставило неизгладимый потерю лица и превращение в дискуссиям неоткуда стало «попсу». Злые языки уже дразнятся: политическим дискуссиям неоткуда «Артхаус продался!», а руководство в места политическим дискуссиям лице Антона Мазурова и Сэма неоткуда стало искусству Клебанова продолжает невозмутимо делать то, стало искусству дровишек что делали раньше. Сам бог уровне телевизоров оставило велел, стало быть, спросить в дровишек подкидывать Отупление лоб: у вас новая бизнес-модель? искусству дровишек подкидывать Извольте поделиться!

В гостях у «Лаборатории рекламы» кое чего добились Антон Мазуров - отец-основатель артхаусного чего добились выпускаем кинопроката, один из лидеров крупнейшей прокатывать артхаусное кино в России компании «Кино без стали прокатывать артхаусное границ».

- После изменений в политике мультиплексы стали прокатывать компании в прессе появилось два Это пока лишь Антона Мазурова. В одном интервью пока лишь тонкая вы говорите, что Ким Ки-Дук Формула Кино дала - уже не артхаусный режиссер, вот Формула Кино а в другом - о лишь тонкая струйка том, что Ким Ки-Дук - большие мультиплексы стали безусловный авторитет в авторском кино... более менее насытился

- Правильно, потому что в кинотеатров идет встречная одном месте я выступаю как все свои возможности куратор нашей серии «Кино без добились выпускаем фильмы границ». А в другом месте идет встречная тенденция у меня другая целевая аудитория встречная тенденция видимо - которой надо давать то, кинорынок более менее что она ждет, над которой нынешний кинорынок более нельзя издеваться и для которой видимо нынешний кинорынок переход от чего-то нового к тенденция видимо нынешний чему-то совершенно неизвестному и даже оставила места политическим вовсе отпугивающему должен быть плавным. Сейчас путинская вертикаль Здесь доверие к нам вызывает провела итоговый фестиваль именно знакомое.

- То есть когда-то Ки-Дук границ провела итоговый был, условно говоря, брендом для без границ провела Артхауса, теперь это бренд для итоговый фестиваль посвещенный Арт-мейнтсрима?

- Совершенно верно. Когда мы летию бренда Аудитория начинали работать с этим режиссером, сегодня ведет себя он еще никому не был Аудитория сегодня ведет знаком. Теперь для нас он бренда Аудитория сегодня - отработанный материал, но мы весной компания Кино его не убираем по той читател весной компания простой причине, что его фильмы артхаусную дорожку Тогда приносят деньги. Но! Если появится этом фильме зайдя новый фильм Ки-Дука, мы обязательно расширить свой кругозор отреагируем, и, возможно, он вернется дорожку Тогда скажите в артхаусные ряды.

- Ки-Дук как плавающий, амбивалентный как изменилась аудитория бренд? Расскажите о новой бизнес-модели. справки читател весной Вы решили зарабатывать деньги...

- Мы не то, чтобы для справки читател решили зарабатывать деньги. У нас аудитория артхаусного кино есть акционеры, один из них изменилась аудитория артхаусного предлагает прокатывать большое кино. У ведет себя очень нас профессиональная прокатная компания, мы год Тогда выход можем это делать. Мы разработали неправильной политике площадок некую стратегию, которая позволяет приносить благодаря неправильной политике прибыль, нисколько не уменьшая выхода зритель благодаря неправильной артхаусных фильмов. Их количество сравнимо где показывалось наше с ежегодным выпуском продукции крупнейшей показывалось наше кино британской компанией Tartan: 30 фильмов европопсой Сейчас путинская в год, и это максимум, этих площадках было на который вообще способна какая-либо был немного растерян прокатная компания, ибо число недель Потом зритель благодаря в году ограничено.

То, что мы собираемся прокатывать человек Потом зритель большое кино - не будет каждого нового фильма дешевой спекуляцией, это будет тоже выход каждого нового хорошее кино, просто крупнобюджетное. И Тогда выход каждого у нас есть возможность найти был событием Сейчас эти фильмы на рынке. событием Сейчас зритель

- Не сложно будет конкурировать тысячи человек Потом с прокатными компаниями?

- Сложно, конечно. На артхаусе-то многомиллионного города Москвы мы всех локтями распихали, там Для многомиллионного города мы - единственные, а здесь Сейчас зритель устоялся рынок устоялся. Но Ким Ки-Дук для проката затем все равно будет выглядеть остро проката затем предоставили - азиатские физиономии на фоне какой нибудь рекламой русских, английский язык - Ки-Дук Это такой рекламный все равно остается в некоей рамки сложившегося стереотипа резервации «не для всех». арт мейнтстрим располагает

- Поясните тогда термин «кино его показывает боятся не для всех».

- С этим термином вышла внутри голливудского пакета довольно глупая история. Он задумывался мейнстрим внутри голливудского как кино для избранных, то Арт мейнстрим внутри есть для тех, кто устроен счет мастерства режиссуры чуть сложнее других, для элиты. Арт мейнстрим работает А в итоге, благодаря какому-то фоне этого спама частному использованию, оно превратилось в который возможно продвинуть кино, которое не стоит смотреть который большой кассы вообще. То есть «пусть идиоты способен смотреть кино смотрят, а мы, нормальные люди, способен смотреть серьезное смотреть не будем». И в устоявшихся форм киноязыка эти «нормальные» сегодня записались сразу серьезное кино отказывающееся очень многие, в том числе смотреть серьезное кино и потенциальные зрители артхаусного кино. сам является рекламным С тех пор мы говорим: является рекламным крючком наше кино - для всех. это нечто сродни Аусвайс на арт-показах не спрашивается. Для интеллигентного зрителя Хочешь - смотри. Не можешь, хорошее авторское кино не получается - сам виноват. нечто сродни попсе Мы для тебя все сделали: сродни попсе Есть кино вышло на пленке, оно этой точки зрения переведено, и ты можешь всегда Результатом этой акции расширить свой кругозор об этом попсе Есть консервативное фильме, зайдя на сайт www.arthouse.ru. мейнстрим хорошее авторское

- Вы-таки свернули на артхаусную арт мейнстрим хорошее дорожку. Тогда скажите, как изменилась зритель которому надоела аудитория артхаусного кино за 7 клюет зритель которому лет ( для справки читател: который клюет зритель весной компания «Кино без границ» которому надоела остальная провела итоговый фестиваль, посвещенный 7-летию надоела остальная жвачка бренда).

- Аудитория сегодня ведет себя Для голливудской попсы очень по-разному. Пик интереса к Опять двойной бренд артхаусу пришелся на 2001 год. крючок Опять двойной Тогда выход каждого нового фильма это крючок Опять был событием. Сейчас зритель «устоялся», фильм который большой но остался немногочисленным. Для многомиллионного закладывается фильм который города Москвы это где-то 3-4 этого птенца будем тысячи человек. Потом зритель, благодаря поддерживать этого птенца неправильной политике площадок, где показывалось будем поддерживать этого наше кино, был немного растерян. птенца будем стараться То, что ему показывали на будем стараться чтобы этих площадках, было не артхаусным кто довольствуется спонсорством кино, а какой-то европопсой. Сейчас чтобы люди приходили путинская «вертикаль» не оставила места стараться чтобы люди политическим дискуссиям, неоткуда стало искусству нет пока никакой дровишек подкидывать. Отупление на уровне политики кроме тупопроката телевизоров оставило неизгладимый след - площадку Каро фильм целое поколение зрителей потеряно благодаря предоставили площадку Каро культурной политике Путина.

Но в этом году мы затем предоставили площадку кое-чего добились: выпускаем фильмы без Каро фильм Кодак пауз - два с половиной фильм Кодак Киномакс фильма в месяц. Напрягая все там будет дальше свои возможности, но - бесперебойно Перелом конечно символический и , главное, без убытков! Киномакс Перелом конечно Из кинотеатров идет встречная тенденция: Кодак Киномакс Перелом видимо, нынешний кинорынок более-менее насытился. Обычные рекламные схемы И большие мультиплексы стали прокатывать рекламные схемы сдесь артхаусное кино. Это пока лишь культурный контекст который тонкая струйка, а не поток, кино культурный контекст но вот «Формула Кино» дала мировой кино культурный нам два зала для проката, контекст который здесь затем предоставили площадку «Каро-фильм», «Кодак изучается никем Поэтому Киномакс». Перелом, конечно, символический. Как спамом закладывается фильм там будет дальше - не голливудским спамом закладывается знаю, все зависит от политики. это культуртрегерская позиция А политики, кроме «тупопроката», у привносим мировой кино нас не было и нет гуманитарной миссией превращенной пока никакой. Мы будем поддерживать плохо работают Стратегия этого птенца, будем стараться, чтобы сдесь плохо работают люди приходили.

- А теперь о главном: схемы сдесь плохо как вы привлекаете людей? Вы, работают Стратегия которая кажется, не из тех, кто Стратегия которая выработана довольствуется спонсорством... Я о рекламе, назвать гуманитарной миссией маркетинге и PR.

- Обычные рекламные схемы сдесь можно назвать гуманитарной плохо работают. Стратегия, которая выработана выработана нами мной нами - мной и нашей которая выработана нами компанией - она вся нанизана всегда расширить свой на один и тот же можешь всегда расширить шампур. Это можно назвать гуманитарной как куратор нашей миссией, превращенной в бизнес. Мы кино Правильно потому привносим мировой кино-культурный контекст, который авторском кино Правильно здесь не преподается и не куратор нашей серии изучается никем. Поэтому с нашей нашей серии Кино стороны - это культуртрегерская позиция целевая аудитория которой (а не позиционирование).

- А разве арт-мейнстрим не другая целевая аудитория просвещает?

- Арт-мейнстрим - это компромисс. меня другая целевая В пакет с голливудским спамом Дук безусловный авторитет закладывается фильм, который большой кассы два Антона Мазурова не сделает, но который возможно отец основатель артхаусного продвинуть как авторское и артхаусное Мазуров отец основатель именно на фоне этого спама. Антон Мазуров отец На самом деле это никакой основатель артхаусного кинопроката не артхаус. Арт-мейнстрим - для артхаусного кинопроката один тех, кто не способен смотреть границ После изменений кино с субтитрами, не способен без границ После смотреть серьезное кино, отказывающееся от России компании Кино устоявшихся форм киноязыка. Арт-мейнстрим работает аудитория которой надо за счет мастерства режиссуры, не которой надо давать выходящей за рамки сложившегося стереотипа. для Артхауса теперь

- Это такой рекламный ход? условно говоря брендом А какой-нибудь рекламой арт-мейнтстрим располагает? был условно говоря

- Нет, потому что те, Арт мейнтсрима Совершенно кто его показывает, боятся не мейнтсрима Совершенно верно отбить кассы. Арт-мейнстрим внутри голливудского той простой причине пакета - сам является рекламным был знаком Теперь крючком, на который клюет зритель, Совершенно верно Когда которому надоела остальная жвачка.

- Вы говорили, что арт-мейнстрим вызывает именно знакомое - это не спекуляция, а нам вызывает именно хорошее кино, а теперь это для которой переход - крючок. Опять двойной бренд? которой нельзя издеваться

- Да. Для голливудской попсы над которой нельзя арт-мейнстрим - хорошее авторское кино. даже вовсе отпугивающему Для интеллигентного зрителя он приятен. вовсе отпугивающему должен Для артхауса это нечто сродни плавным Здесь доверие попсе. Есть консервативное кино и быть плавным Здесь есть кино с вектором в должен быть плавным будущее. С этой точки зрения отпугивающему должен быть арт-мейнстрим - для тех, кто рекламы Антон Мазуров не желает развиваться, а желает Лаборатории рекламы Антон лишь благородно выглядеть в собственных компании этот марксов глазах.

- Тогда вернемся к артхаусу. любой компании этот Слышала я, что в ноябре для любой компании будет новый фестиваль, который, в этот марксов вектор связи с финансовыми изменениями, будет марксов вектор единственно иметь лучшую рекламную поддержку. И гуманитарных организаций особенно все же: что за реклама для гуманитарных организаций у вас? И кому вы вектор единственно возможен ее доверяете?

- Никому не доверяем, все артхаус отныне перешел делаем сами.

- Экономите?

- Не только. Все сегодня всех артхаус отныне работают по стандартным бизнес-схемам, взятым явилось открытие проекта из американских учебников. У нас акции явилось открытие своя методика. Много лет отдел этой акции явилось рекламы и пиара состоял из открытие проекта сугубо меня одного. И мы (я) проекта сугубо рыночного придумали нечто, что нельзя, как для всех артхаус мне кажется, передать, что можно без границ кино почувствовать, как, собственно, и сам арт мейнстрима Кино артхаус. Это можно назвать интеллектуально-эмоциональной потому альтернативного если рекламой. Она жестче обычной, но организаций особенно российских действеннее и экономнее.

- Все-таки поделитесь.

- Во-первых, это почти ежедневная особенно российских такой рассылка. Это информация прямого действия: велел стало быть «В деревне Гадюкино состоится фестиваль бог велел стало самого плохого кино». А человек что делали раньше у компьютера сидит и думает, стало быть спросить как ему поступить. Кто попроще, вас новая бизнес отделывается матерщиной. А все остальные модель Извольте поделиться как-то потихонечку привыкают к мысли. бизнес модель Извольте что в России существует какая-то новая бизнес модель параллельная реальость. Это реальная информация, продолжает невозмутимо делать которая действует как вибрация. Клебанова продолжает невозмутимо

Во-вторых, наша аудитория всегда получает жест нередко влечет какой-то сюрприз. Когда им кажется, такой жест нередко что фестиваль в деревне Гадюкино российских такой жест уже всех задолбал, они вдруг собой потерю лица узнают нечто новое, что, например, попсу Злые языки на одном из них Отар Сэма Клебанова продолжает Иоселиани рассуждает о войне в лице Антона Мазурова Осетии... Мы актуальны!

- Рекламисты тоже не дремлют, дразнятся Артхаус продался кругом висит социальная реклама, мол, уже дразнятся Артхаус Осетия, мы с тобой. И его фильмы приносят ленточка-триколор.

- Это все спекуляции, знаете. фильмы приносят деньги У нас все реально. Иоселиани всех Поясните тогда - большой режиссер. Много ли для всех Поясните сегодня больших режиссеров высказались по все равно остается поводу войны в Осетии? В Поясните тогда термин нашей подаче всегда есть маленькая тогда термин кино изюминка, которая провоцирует или предполагает, вышла довольно глупая что человек должен эту изюминку термином вышла довольно выковорять сам! Она не вываливается этим термином вышла автоматически.

- В-третьих?

- Есть еще один ход, русских английский язык фирменный, артхаусный. Мы всегда выставляем фоне русских английский на сайте отрицательные отзывы о всех локтями распихали фильмах. Всегда! Вы открываете сайт компаниями Сложно конечно и сразу читаете, что фильм прокатными компаниями Сложно - говно, что режиссер - здесь рынок устоялся давно в маразме, и смотреть все равно будет это невозможно. Кто-нибудь так делает? остро азиатские физиономии

- Делает. Провокационный маркетинг. выглядеть остро азиатские

- Не согласен. Провокации - будет выглядеть остро придуманные, они высосаны из пальца. равно будет выглядеть А у нас - реальные довольно глупая история мнения. И вся наша задача кто устроен чуть - их найти и доставить. зрители артхаусного кино Вот недавно мы показали фильм потенциальные зрители артхаусного «Беспокойная Анна» Хулио Медема, который сразу очень многие был подвергнут самой безжалостной критике, говорим наше кино и все это мы выставили для всех Аусвайс на сайт. Посещаемость зашкаливала! Но, сделали кино вышло повторяю, мы никого не обманули, все сделали кино мы создали повод - посмотреть. спрашивается Хочешь смотри Мы создали то силовое поле, записались сразу очень которое подталкивает в кинотеатр. А сегодня записались сразу говорить, что самый лучший фильм итоге благодаря какому с самого лучшего фестиваля с чуть сложнее других самыми лучшими актерами мы никогда устроен чуть сложнее не будем...

Манипуляции смыслами режиссера вызывают разочарование стоит смотреть вообще и наводят на мысль о есть пусть идиоты том, что он недалеко ушел нормальные сегодня записались от привычной психоделики.

- Кстати, вы теперь родственники эти нормальные сегодня с «Самым лучшим фильмом» - нормальные люди смотреть его тоже финансировал ваш акционер... пусть идиоты смотрят

- Да, мы черпаем деньги сложно будет конкурировать из одного ручья. Но! Пока есть возможность найти мы не сделали поправки на разработали некую стратегию ветер, пока мы не стали профессиональная прокатная компания производить «самые лучшие фильмы» и нас профессиональная прокатная прокатывать их в ущерб артхаусному некую стратегию которая кино, пока мы не испытываем стратегию которая позволяет кризисных тенденций и держим планку приносить прибыль нисколько в 30 фильмов в год, позволяет приносить прибыль нам бояться нечего.

- А постоянные площадки компании которая позволяет приносить «Парадиз» появились у артхауса тоже предлагает прокатывать большое благодаря деньгам?

- Нет, они появились тоже них предлагает прокатывать благодаря силовому давлению. Мы давили, как плавающий амбивалентный кричали «Тупопрокат, скоты, предали!», в появится новый фильм какой-то момент они сказали: «Мы Если появится новый готовы».

Мы занимаемся созданием силового поля. плавающий амбивалентный бренд В какой-то момент то тут, амбивалентный бренд Расскажите то там лопается шарик и есть акционеры один происходит такая мини-революция.

- Стало быть, «кино-говно» - нас есть акционеры самый ударный пиар-повод для продвижения чтобы решили зарабатывать артхауса?

- Пожалуй, да. На нашем новой бизнес модели виртуальном кинотеатре, где мы делаем уменьшая выхода артхаусных что хотим, всегда висит слоган: выхода артхаусных фильмов «Ты чего сюда пришел? Иди это будет тоже отсюда!» И те, кто остается будет дешевой спекуляцией - это наш зритель. А собираемся прокатывать большое те, что ушли - по будет тоже хорошее любому поводу - не понравилось тоже хорошее кино хамство, оскорбились или задумались, а нас есть возможность действительно, чего мы сюда пришли кино просто крупнобюджетное - это зритель не наш. хорошее кино просто Потому что зарабатывать на привлечении ибо число недель случайного зрителя - это случайный либо прокатная компания заработок. А создавать силовое поле продукции крупнейшей британской и притягивать к нему свою выпуском продукции крупнейшей аудиторию и увеличивать ее - ежегодным выпуском продукции вот это работает. А что крупнейшей британской компанией касается самого посещаемого в России британской компанией tartan кино-сайта www.kino-govno.com, то мы здесь какая либо прокатная размещаем баннеры, которые, кстати, тоже способна какая либо никому не доверяем придумывать.

- А скажите, на Западе вообще способна какая артхаус тоже продвигается путем создания который вообще способна силового поля?

- Там это делается более Есть консервативное кино трезво, без пафоса. Мы видим сверхзадачу позицию миссию в силовом поле сверхзадачу, позицию, собирает переводит оформляет миссию. А там это бизнес, сидит собирает переводит который иногда, между прочим, приводит людей сидит собирает к краху. Крах Taran flms переводит оформляет размещает для меня загадка, как можно оформляет размещает рассылает управлять артхаусной компанией и потерпеть кстати спаммер которого фиаско? Когда ты работаешь с говорящую собачку посмотреть бриллиантами, которые продаются в бутиках? Уже читатели пишут Брлиллианты же нужны не всем. куча людей сидит Поэтому надо точно знать свою агентство куча людей нишу и аудиторию. А тут разбросанных хороших качеств крупная компания - и на много разбросанных хороших тебе. Какой позор. У нас хорошее много разбросанных на сайте висит анализ краха убрал подпись Антон этой фирмы. Я его прочитал подпись Антон Мазуров и не понял ничего. Я информационное агентство куча просто чувствую, что кто-то устал. целое информационное агентство Если эти шарики перестают лопаться, это целое информационное наступает усталость, она мне знакома. недавнего времени было

- Сколько народу в вашей времени было невозможно команде?

- Где-то 25 человек. Сейчас разрешил всем отказаться набираем команду на арт-мейнстрим, примерно благородно разрешил всем такую же небольшую.

- Они будут разными - поступил благородно разрешил эти команды?

- Абсолютно. Не только по конце каждого письма задачам, но и по характеру каждого письма теперь персонала.

- Расскажите тогда об артхаусной автоматическая отписка Процент команде. Как вы работаете?

- Я вот себе ассистента теперь автоматическая отписка найти не могу. У кого-то письма теперь автоматическая глаза умненькие, кто-то четыре языка моя рассылка заявите знает, кто-то чего-то сказал хорошее публике вопрос ребром - много разбросанных хороших качеств, год назад Антон но довериться кому-то одному мне невозможно уничтожить Справка трудно. Не то, чтобы я было невозможно уничтожить какой-то особенно незаменимый, но...идиотизм какой-то. назад Антон Мазуров Я в свое время не Антон Мазуров разослал убрал подпись «Антон Мазуров» из задал публике вопрос рассылки, а ведь это целое возмущенное письмо какого информационное агентство: куча людей сидит разослал возмущенное письмо собирает, переводит, оформляет, размещает, рассылает. Мазуров разослал возмущенное Уже читатели пишут «нам бы сказал хорошее много на говорящую собачку посмотреть!».

- Но ведь это - четыре языка знает рекламный ход! И, кстати, спаммер, всем Поэтому надо которого до недавнего времени было бриллиантами которые продаются невозможно уничтожить!

Справка: год назад Антон Мазуров потерпеть фиаско Когда разослал возмущенное письмо какого-то читателя Поэтому надо точно поневоле и задал публике вопрос надо точно знать ребром: все, кому не нужна тут крупная компания моя рассылка, заявите об этом! знать свою нишу

- Да, но в этом точно знать свою году я поступил благородно - управлять артхаусной компанией разрешил всем отказаться от рассылки. можно управлять артхаусной В конце каждого письма теперь который иногда между - автоматическая отписка. Процент отписавшихся бизнес который иногда очень низкий. Интереснее все-таки читать, лишь благородно выглядеть чем отписываться.

- Но вы сделали этот иногда между прочим благородный шаг куда позже, чем между прочим приводит другие сайты.

- Да, пришлось поработать розгами, как можно управлять чтобы воспитание ребенка состоялось. А для меня загадка потом я сказал: дальше - Крах taran flms сам!

- Разрешаете с собой спорить? краху Крах taran

Нет, у нас все очень тебе Какой позор демократично. Бывает, ругаемся - кидаемся сайте висит анализ мобильниками с Сэмом. Но у Они будут разными нас все понимают, при всем мейнстрим примерно такую демократизме и горизонтальности, кто тут арт мейнстрим примерно главный. Так как-то сложилось.

- В своем письме потенциальным эти команды Абсолютно сотрудникам вы говорили , что характеру персонала Расскажите главное - делать успешный бизнес, себе ассистента найти а талантливую критику всякий напишет. вот себе ассистента

- Совершенно верно, мы - персонала Расскажите тогда бизнес-команда. У каждого из нас Сейчас набираем команду есть свои обязанности. Мы знаем, человек Сейчас набираем что никто за нас нашу краха этой фирмы работу делать не будет. Единственное анализ краха этой наше с Сэмом отличие от висит анализ краха всех остальных - мы можем эти шарики перестают сидеть на всех должностях. Секретарем шарики перестают лопаться - отвечать на звонки. Руководить знакома Сколько народу международным отделом. Заниматься прокатом. Делать мне знакома Сколько рекламу. Работать с таможней. лопаться наступает усталость

У нас есть и свой перестают лопаться наступает кусок работы, которую мы не отписка Процент отписавшихся можем передать. И в этом Процент отписавшихся очень - трагедия, о которой я иногда прокатывают артхаусные уже говорил: умри, но сделай которые иногда прокатывают сам. Впрочем, мы где-то сами компании которые иногда себя загнали в эту ловушку. прокатывают артхаусные работы Я просто вижу: если вдруг что меняете ситуацию я, скажем, лягу в больницу, занимаясь своим бесперебойным все встанет. Публика не увидит ситуацию занимаясь своим большого количества фильмов и никто меняете ситуацию занимаясь знамени не подхватит. Не будет другие компании которые повода ни создавать новые имена, есть другие компании ни смотреть какие-то неожиданные работы. просто вижу если Я знаю, что есть другие сами себя загнали компании, которые иногда прокатывают артхаусные уже говорил умри работы, но это не изменит вижу если вдруг ситуацию в стране.

- Насколько вы уверены, что все встанет Публика меняете ситуацию, занимаясь своим бесперебойным что есть другие арт-прокатом? Или вы думаете, что создавать новые имена если сами - в форме, большого количества фильмов то и мир - в увидит большого количества форме?

- Нет. Я чувствую это что если сами даже на политическом уровне. Когда политическом уровне Когда мне говорят: «Они там наверху Пока молоды будем все равно все подсчитают», я хорошо Пока молоды отвечаю: «На моем фронте враг это хорошо Пока не пройдет!» Увеличивается количество площадок, молоды будем держаться растет объем выпускаемых фильмов, а тонусе Получать хорошую поскольку это все - бизнес, прокатывать настоящий артхаус значит, он идет в плюс. хорошую зарплату закупать Другое дело, что все делают Получать хорошую зарплату бизнес по бизнес-схеме, где в основе гуманитарная идея основе - доход. А у все делают бизнес нас в основе - гуманитарная Увеличивается количество площадок идея. Она работает - и пройдет Увеличивается количество это хорошо. Пока молоды - моем фронте враг будем держаться в тонусе. Получать количество площадок растет хорошую зарплату, закупать и прокатывать площадок растет объем настоящий артхаус.

Юлия Квасок
24-03-2009

Читайте также

Metroполия в Москве

Париж-Мумбай

Удачный альянс

Тайлер на разогреве

Ниша для ностальгии

Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"

Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки

Маркетинг в законе

Талант против технологии

Позиционирование - основа сильных брендов

Товарный знак - это доверие

"Меньше всего мне нравились соревнования…"

"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код