• Образование в рекламе, Кадры

  • Кадры решают все… Пособие по работе с рекламным фотографом

    Сегодня на рынке предлагается немало услуг в области фотографии и работает огромное количество фотографов, по крайней мере, тех, кто так себя называет. Соответственно и цена на подобные услуги колеблется от нескольких десятков долларов до цены, которая кажется многим запредельной. В чем тут дело? Как не утонуть в этом море информации и предложений и не сделать серьезных ошибок, чреватых не только напрасной тратой денег, но и опасностью поставить под удар судьбу самого рекламного продукта?

  • Подготовленные кадры решают все

    Любая компания рано или поздно сталкивается с дефицитом кадров. Нет, предложение-то конечно есть. Стоит опубликовать вакансию, как резюме соискателей на вашу должность просто посыплются градом. Однако придется провести не один десяток встреч, пока найдется специалист, худо-бедно отвечающий вашим запросам. В чем же проблема? Попробуем разобраться.

  • Advertising Account Planning: трудно перевести на русский, но легко понять суть

    Понятие Advertising Account Planning возникло на Британских островах, в Account Planning Group - одном из наиболее активных профессиональных объединений в английской коммуникационной индустрии (основано в 1979 году, около 600 членов в Англии и до 100 по всему миру).

  • Das ist fantastisch!!!

    «Это был настоящий «контрастный душ», вулкан фантастических идей и фонтан положительных эмоций. Я работаю арт-директором уже 6 лет и ни разу не получал такого мощного творческого заряда как за эти 2 дня!» Так написал в своем отзыве Алексей Чуенко, достаточно известный в своей среде рекламщик-профессионал.

  • О вреде поголовной грамотности (2)

    Читая некоторые книжки, никак не можешь понять, то ли автор и вправду не в себе, то ли пытается тебя разыграть. У меня это всегда вызывает чувство неловкости. Вроде бы, с детства приучен уважительно относиться к чужому мнению и искать рациональное зерно в любой бредятине, но когда его просто нет, вся интеллигентность слетает как шелуха.

  • Хороший рекламист - образованный рекламист

    Вначале я хотел бы коснуться некоторых вопросов российского рекламного рынка и рынка СМИ, так как процесс образования, прежде всего, связан с перспективами развития нашей отрасли в целом.

  • Краткосрочное обучение рекламе: факторы успеха

    Обучение - это усвоение знаний и культурных норм в отчужденной форме. Образование - деятельность, направленная на осознание себя и других, целостной картины мира, смысла жизни и ответственности перед человечеством и человеческой культурой.

  • Нужен ли диплом в рекламе?

    О проблемах высшего образования в области рекламы наш корреспондент беседует с заведующим кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, профессором Владимиром Марковичем Гороховым.