• РА Soldis Communications, РА Soldis Branding

  • Новый бренд от Soldis и АрнестНовый бренд от Soldis и Арнест

    Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

  • Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньякаSoldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка

    Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group,  больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию  портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.

  • Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и SoldisДали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

    Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина  с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

  • Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от SoldisТеплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

    В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп  "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

  • Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

    EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан,  обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.

  • Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

    Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

  • Soldis Communications о создании нового фармацевтического брендаSoldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

    Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.

  • Новый бренд POZITIV от SoldisНовый бренд POZITIV от Soldis

    Брендинговое агентство Soldis Communications  провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании "Позитив Био" - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

  • Новый фармацевтический бренд ОРЛИТНовый фармацевтический бренд ОРЛИТ

    Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда  "Орлит" для  дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

  • Soldis обновляет бренд "Кагоцел"Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".

  • SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" PelatiSOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

    Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".

  • Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании "Ниармедик".

  • Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

    Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О’КЕЙ" поручило  обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.

  • Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five ContinentsSoldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для группы компаний ALVISA.

  • Soldis обновил "Бузулукское молоко"Soldis обновил "Бузулукское молоко"

    Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».