• РА Soldis Communications, РА Soldis Branding

  • Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"

    Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».

  • Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"

    Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».

  • Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"

    Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

  • Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications

    Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.

  • Рубиновый стиль от Soldis Сommunications Рубиновый стиль от Soldis Сommunications

    Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».

  • Зима теплее с Kellogg’s от SoldisЗима теплее с Kellogg’s от Soldis

    Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков. 

  • Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"

    Группа Нутритек - один из крупнейших производителей детского питания в России обратилась в компанию  Soldis Сommunications с задачей создания нового облика бренда «ВИННИ».

  • Soldis разработал дизайн-концепцию для бренда "Полосатик" Soldis разработал дизайн-концепцию для бренда "Полосатик"

    «Полосатик» - это молочные снеки для детей от компании «АЛЬПЕНГУРТ». Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов.

  • Рестайлинг "Слободы"Рестайлинг "Слободы"

    Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.

  • Новая кампания для нового продуктаНовая кампания для нового продукта

    Soldis Сommunications выиграло тендер на разработку креативной концепции для запуска нового продукта в линейке Клинское - "Клинское Фреш", предложив идею, наиболее точно отражающую задачи, поставленные в брифе.

  • Soldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайнSoldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайн

    Решение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.

  • Soldis разработал креативную концепцию для бренда "Радуга"Soldis разработал креативную концепцию для бренда "Радуга"

    Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Рекламная кампания  призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков.

  • Новая азбука для бренда "Ясли-Сад"Новая азбука для бренда "Ясли-Сад"

    Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» - натурального сока для малышей, единственного сока на российском рынке, обогащенного кальцием.

  • Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"

    Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.

  • Soldis и КДВ сыграли в тетрисSoldis и КДВ сыграли в тетрис

    Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.