• Имидж, Репутация

  • Имидж - понятие нам не близкое Имидж - понятие нам не близкое

    Я получаю много отзывов от читателей, и, судя по ним, людям хочется узнать больше секретов того, как поднять доход. И как это сделать, не вкладывая много средств. Как раз сегодня я могу поделиться одной из этих тайн. Тема этой статьи - имидж организации.

  • Чем пахнет вакуум? Репутация в ИнтернетеЧем пахнет вакуум? Репутация в Интернете

    Угроза вакуума, то есть ситуация, когда информационное пространство вокруг компании наполняется нежелательной информацией, - это крайняя точка, «точка кипения». Нужно пытаться избегать таких ситуаций. Вакуума в природе не существует, и информационные пустоты всегда будут заполняться, поэтому само понятие «информационный вакуум» стоит понимать не иначе как особое состояние информационного поля компании, которое заполняется противоречивыми сообщениями, не инициированными компанией, и вредит ее репутации.

  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией

    Деловая репутация. Что это такое? При всем многообразии интересов учредителей, собственников в отношении развития организации приоритетным, безусловно, является обеспечение ее устойчивости. В современном мире успех во многом определяется степенью адаптации компании к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. Индивидуальные преимущества и лидерство вcе больше зависят от эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности.

  • Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов

    На уроке зоологии учительница спрашивает: «Дети, кто знает, как выглядит ондатра?» Петров отвечает: «Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом». Учительница снова: «А кто знает, как выглядит крыса?» Иванов: «Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом». Учительница назидательно: «Так вот, дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса, просто у нее лучше PR».

  • Береги репутацию смолоду

    Как известно, стоимость успешной компании существенно превышает стоимость ее материальных активов за счет нематериальных активов. При этом, чем лучше компания готова к условиям быстро изменяющейся рыночной ситуации, чем более стабильно ее положение, тем выше ее акционерная стоимость. В этом контексте деловая репутация компании становится ее важнейшим нематериальным активом. Расходы на поддержание и развитие репутации начинают рассматривать как инвестиции, приносящие реальную отдачу, напрямую увеличивающие акционерную стоимость компании. На основании этого можно сформулировать важные свойства деловой репутации.

  • Деловой этикет

    Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

  • Имидж организации как объект управления

    Формирование и поддержание имиджа организации (корпоративного имиджа) можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждого типа аудиторий и различными средствами.

  • Строим репутацию

    Что сегодня является критерием успешности в бизнесе? Того, кто полагает, что мера процветания компании прямо пропорциональна размеру получаемой ею прибыли, пожалуй, могут упрекнуть в незнании реалий: поскольку в современных рыночных условиях формируется новая парадигма бизнеса. Согласно которой сегодняшние успехи, какими бы значительными они ни казались, отнюдь не являются залогом завтрашних побед. Иначе чем объяснить внезапные и стремительные падения гигантов мирового бизнеса, время от времени сотрясающие деловой мир?

  • Особенности построения репутации алкогольной компании

    Одна из важнейших задач public relations - работа по созданию репутации компании. Позитивная репутация для компании, работающей на алкогольном рынке, является особенно важной составляющей успеха. Поэтому специалисты по управлению репутацией заняли места в советах директоров крупных алкогольных компаний. Сегодня благодаря хорошей репутации можно повысить вероятность заключения оптимальных стратегических союзов, защитить компанию как от нападок прессы, которая часто обсуждает скандалы вокруг алкогольных брендов, так и от конфликтов с местными органами власти. Компании необходимо иметь устойчивую и восприимчивую к меняющейся действительности репутацию, способную противостоять скандалу или атаке недоброжелателей.

  • Особенности создания имиджа организации

    К началу-середине 1990-х годов российские компании стали уделять особое внимание тому, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Корпоративный имидж, корпоративная марка - занимают все больше внимания экономистов и маркетологов во всем мире.

  • Между имиджем и репутацией

    Недавно в поисках партнера в Казахстане я набрел на сайт одного профессионального PR-агентства. На первой странице были опубликованы ответы представителей коммерческих организаций на вопрос, как они относятся к репутации, имиджу и PR. Хотя все были согласны с тем, что репутация и имидж - это очень важно, многим оказался вообще не нужен PR.

  • Как потратить на имидж России?

    В политике, как и в рекламе, основная ставка делается на управление мнением людей - поэтому важнейшим здесь является умение делать дело словами. Не собираюсь углубляться в политику, потому что, как говорил Маркс, политика - лишь колеблющаяся корка над огнедышащей лавой экономики. Когда кора респектабельности слетает, политика продолжается другими средствами. Итак, умение действовать словами - самым человеческим орудием - самое человеческое умение.

  • Имидж компании в условиях кризиса

    Авиация - потенциально опасная отрасль транспорта и до настоящего времени нет в мире компании, которая не столкнулась бы с кризисной ситуацией, связанной с авиационными событиями различной степени опасности, но неизменно привлекающими к себе повышенное внимание общественности. Поэтому нам показалось интересным, что может порекомендовать для укрепления имиджа компании в кризисных ситуациях служба внешних связей такой компании, как, например, «Авиакомпания Волга-Днепр». Надеемся, эти рекомендации будут полезны PR-службам компаний, не имеющим к авиации никакого отношения.

  • Нужно ли работать над имиджем?

    Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача - формирование управляемого имиджа.

  • Формирование имиджа руководителя (2)

    Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.