Имидж, Репутация
Имидж - понятие нам не близкое
Я получаю много отзывов от читателей, и, судя по ним, людям хочется узнать больше секретов того, как поднять доход. И как это сделать, не вкладывая много средств. Как раз сегодня я могу поделиться одной из этих тайн. Тема этой статьи - имидж организации.
Чем пахнет вакуум? Репутация в Интернете
Угроза вакуума, то есть ситуация, когда информационное пространство вокруг компании наполняется нежелательной информацией, - это крайняя точка, «точка кипения». Нужно пытаться избегать таких ситуаций. Вакуума в природе не существует, и информационные пустоты всегда будут заполняться, поэтому само понятие «информационный вакуум» стоит понимать не иначе как особое состояние информационного поля компании, которое заполняется противоречивыми сообщениями, не инициированными компанией, и вредит ее репутации.
Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
Деловая репутация. Что это такое? При всем многообразии интересов учредителей, собственников в отношении развития организации приоритетным, безусловно, является обеспечение ее устойчивости. В современном мире успех во многом определяется степенью адаптации компании к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. Индивидуальные преимущества и лидерство вcе больше зависят от эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности.
Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов
На уроке зоологии учительница спрашивает: «Дети, кто знает, как выглядит ондатра?» Петров отвечает: «Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом». Учительница снова: «А кто знает, как выглядит крыса?» Иванов: «Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом». Учительница назидательно: «Так вот, дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса, просто у нее лучше PR».
Береги репутацию смолоду
Как известно, стоимость успешной компании существенно превышает стоимость ее материальных активов за счет нематериальных активов. При этом, чем лучше компания готова к условиям быстро изменяющейся рыночной ситуации, чем более стабильно ее положение, тем выше ее акционерная стоимость. В этом контексте деловая репутация компании становится ее важнейшим нематериальным активом. Расходы на поддержание и развитие репутации начинают рассматривать как инвестиции, приносящие реальную отдачу, напрямую увеличивающие акционерную стоимость компании. На основании этого можно сформулировать важные свойства деловой репутации.
Деловой этикет
Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
Имидж организации как объект управления
Формирование и поддержание имиджа организации (корпоративного имиджа) можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждого типа аудиторий и различными средствами.
Строим репутацию
Что сегодня является критерием успешности в бизнесе? Того, кто полагает, что мера процветания компании прямо пропорциональна размеру получаемой ею прибыли, пожалуй, могут упрекнуть в незнании реалий: поскольку в современных рыночных условиях формируется новая парадигма бизнеса. Согласно которой сегодняшние успехи, какими бы значительными они ни казались, отнюдь не являются залогом завтрашних побед. Иначе чем объяснить внезапные и стремительные падения гигантов мирового бизнеса, время от времени сотрясающие деловой мир?
Особенности построения репутации алкогольной компании
Одна из важнейших задач public relations - работа по созданию репутации компании. Позитивная репутация для компании, работающей на алкогольном рынке, является особенно важной составляющей успеха. Поэтому специалисты по управлению репутацией заняли места в советах директоров крупных алкогольных компаний. Сегодня благодаря хорошей репутации можно повысить вероятность заключения оптимальных стратегических союзов, защитить компанию как от нападок прессы, которая часто обсуждает скандалы вокруг алкогольных брендов, так и от конфликтов с местными органами власти. Компании необходимо иметь устойчивую и восприимчивую к меняющейся действительности репутацию, способную противостоять скандалу или атаке недоброжелателей.
Особенности создания имиджа организации
К началу-середине 1990-х годов российские компании стали уделять особое внимание тому, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Корпоративный имидж, корпоративная марка - занимают все больше внимания экономистов и маркетологов во всем мире.
Между имиджем и репутацией
Недавно в поисках партнера в Казахстане я набрел на сайт одного профессионального PR-агентства. На первой странице были опубликованы ответы представителей коммерческих организаций на вопрос, как они относятся к репутации, имиджу и PR. Хотя все были согласны с тем, что репутация и имидж - это очень важно, многим оказался вообще не нужен PR.
Как потратить на имидж России?
В политике, как и в рекламе, основная ставка делается на управление мнением людей - поэтому важнейшим здесь является умение делать дело словами. Не собираюсь углубляться в политику, потому что, как говорил Маркс, политика - лишь колеблющаяся корка над огнедышащей лавой экономики. Когда кора респектабельности слетает, политика продолжается другими средствами. Итак, умение действовать словами - самым человеческим орудием - самое человеческое умение.
Имидж компании в условиях кризиса
Авиация - потенциально опасная отрасль транспорта и до настоящего времени нет в мире компании, которая не столкнулась бы с кризисной ситуацией, связанной с авиационными событиями различной степени опасности, но неизменно привлекающими к себе повышенное внимание общественности. Поэтому нам показалось интересным, что может порекомендовать для укрепления имиджа компании в кризисных ситуациях служба внешних связей такой компании, как, например, «Авиакомпания Волга-Днепр». Надеемся, эти рекомендации будут полезны PR-службам компаний, не имеющим к авиации никакого отношения.
Нужно ли работать над имиджем?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача - формирование управляемого имиджа.
Формирование имиджа руководителя (2)
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.