РА DDB
Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампаниюСамая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.
Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летиюКомпания "Эльдорадо" сняла "Эльдорадо-шоу" – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.
Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампаниюСервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.
Кто спасает мир от киберугроз?В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.
Ольги Бузовой много не бываетDDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.
"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахараС 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"Бренд детского питания "ФрутоНяня" и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты "ФрутоНяня" в своем новом ролике.
Тройная польза от "ФрутоНяня"Известный производитель на рынке детского питания в России бренд "ФрутоНяня" совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш "ФрутоНяня" с тройным полезным комплексом.
Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламеTele2 запустил новую рекламную кампанию.
Всем пустяковTele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.
Следствие ведут...Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».
Отвлекающая маскировкаTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.
Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"Шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение».
Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик1 мая стартовала всеукраинская акция "Остров сокровищ от Живчик", которая продлится до 31 июля 2013. Этим летом всех детей и их родителей ждет море замечательных подарков.