• РА McCann Erickson

  • Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

    В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни.  24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".

  • Движение - жизньДвижение - жизнь

    STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

  • Дача мечты выполнима с ОБИДача мечты выполнима с ОБИ

    Весна - лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ - широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

  • Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусеКоманда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

  • Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

    Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

  • Беспощаден к инфекции, нежен к ребенкуБеспощаден к инфекции, нежен к ребенку

    Стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®

  • Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правиламВы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

    Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!

  • Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтамиКоманда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.

  • Tele2 связывает поколенияTele2 связывает поколения

    Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья". Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.

  • Tele2 предлагает испытать мобильный интернет Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

  • Tele2 раздает выгодные предложенияTele2 раздает выгодные предложения

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2".

  • Витаминный заряд от Fanta и McCann MoscowВитаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

    Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство  McCann Moscow. 

  • БУРГЕР КИНГ зовет на барбекюБУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

    Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.

  • ENTER рекламирует новый способ покупатьENTER рекламирует новый способ покупать

    Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.

  • Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!

    Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка.