• РА Possible Group

  • Прощай СредневековьеПрощай Средневековье

    Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

  • Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupНовые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

    О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

  • Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскимиНовый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

    Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".

  • #ВещиПротивСкуки от MODI#ВещиПротивСкуки от MODI

    Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

  • Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UPКак не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

    В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

  • Новая рекламная кампания для интернет-магазина PandaoНовая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

    Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

  • Простые люди стали голосом совестиПростые люди стали голосом совести

    Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

  • Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeToСледуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

    Бренд Colgate совместно с Possible Group и FollowMeTo запустил проект "Следуй за Древними секретами", приуроченный к запуску новой линейки продукции бренда в России.

  • УАЗ Патриот – найди свое место силыУАЗ Патриот – найди свое место силы

    У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

  • Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

    Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.