• РА Leo Burnett

  • Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

    "Вкусно - и точка" и благотворительный фонд "Семья вместе" запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик "QR-код в приложении способен на большее" и спецпроект "МамПапТерапия" на Avito.

  • билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТСбилайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

    билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.  

  • билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего апперабилайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

    билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

  • Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

    билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

  • билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнесабилайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

    билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

  • Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайнеLeo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

    билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь") объявили о запуске новой рекламной кампании билайна "На стороне твоей семьи (лимитирование)" и представили яркий запоминающийся ролик "Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши".

  • Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правиламLeo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

    Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Слово мясника" и представили первый яркий ролик для линейки "Гриль".

  • Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’sLeo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

    Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

  • Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мамLeo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

    Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать - ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.

  • "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

    "Пятёрочка" запустила акцию "Экология проще, чем кажется", в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой - до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза - Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и "зелёные" технологии.

  • Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

    Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачуМакдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

    Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

    Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравлениеLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

    Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.