• Образование в рекламе

  • Хочешь быть рекламистом…

    Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле.

  • Как ты захочешь. Основы креативной работы в рекламе (1)

    Что представляет собой процесс создания рекламы? По мнению одних специалистов, это ремесленная рутина, которая как процесс может быть обеспечена определенными технологиями. По представлениям других - это таинственный, часто интуитивный процесс, который не поддается технологическому описанию, технологической регламентации. Чем же является процесс создания рекламы, или рекламное дело, на самом деле - технологией, творчеством, а, может, просто ремеслом? Спектр мнений по этому поводу огромен.

  • Подготовленные кадры решают все

    Любая компания рано или поздно сталкивается с дефицитом кадров. Нет, предложение-то конечно есть. Стоит опубликовать вакансию, как резюме соискателей на вашу должность просто посыплются градом. Однако придется провести не один десяток встреч, пока найдется специалист, худо-бедно отвечающий вашим запросам. В чем же проблема? Попробуем разобраться.

  • Das ist fantastisch!!!

    «Это был настоящий «контрастный душ», вулкан фантастических идей и фонтан положительных эмоций. Я работаю арт-директором уже 6 лет и ни разу не получал такого мощного творческого заряда как за эти 2 дня!» Так написал в своем отзыве Алексей Чуенко, достаточно известный в своей среде рекламщик-профессионал.

  • О вреде поголовной грамотности (2)

    Читая некоторые книжки, никак не можешь понять, то ли автор и вправду не в себе, то ли пытается тебя разыграть. У меня это всегда вызывает чувство неловкости. Вроде бы, с детства приучен уважительно относиться к чужому мнению и искать рациональное зерно в любой бредятине, но когда его просто нет, вся интеллигентность слетает как шелуха.

  • Хороший рекламист - образованный рекламист

    Вначале я хотел бы коснуться некоторых вопросов российского рекламного рынка и рынка СМИ, так как процесс образования, прежде всего, связан с перспективами развития нашей отрасли в целом.

  • Краткосрочное обучение рекламе: факторы успеха

    Обучение - это усвоение знаний и культурных норм в отчужденной форме. Образование - деятельность, направленная на осознание себя и других, целостной картины мира, смысла жизни и ответственности перед человечеством и человеческой культурой.

  • Нужен ли диплом в рекламе?

    О проблемах высшего образования в области рекламы наш корреспондент беседует с заведующим кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, профессором Владимиром Марковичем Гороховым.