• Реклама в метро

  • Кризис маркетинговым исследованиям не помехаКризис маркетинговым исследованиям не помеха

    Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.

  • Информация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитенеИнформация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитене

    Информация о вакансиях в Москве появится на стикерах в вагонах столичной подземки. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров.

  • Эффективность метрорекламы

    На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?

  • Реклама в метро: кому, что и как!

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. С ней мы сталкиваемся практически везде: дома, на улице, на транспорте, на работе, на отдыхе. В Москве одним из самых популярных и массовых средств распространения рекламы является московский метрополитен, который сочетает в себе как транзитную, так и наружную рекламу.

  • Мифы о метрорекламе

    Метрореклама заняла прочные позиции среди основных рекламных медиа. Все чаще медиапланеры включают ее в рекламные концепции, и заказчики охотно соглашаются с их выбором. Но до последнего времени все это происходило больше «по наитию» - без серьезной медиаметрической проработки. Сегодня, когда компания «Gallup Media» по заказу ЗАО «Метрос Медиа» закончила всеобъемлющие исследования в этой области, можно говорить о действительно осмысленном подходе к метрорекламе.

  • Осторожно, двери закрываются: реклама в метрополитене

    Вряд ли человек, придумавший метрополитен, предполагал, что изобрел не только удобный способ передвижения, но и открыл новые возможности для массовой коммуникации. Стикеры (наклейки) в вагонах метро, щиты в вестибюлях и переходах, на эскалаторных спусках, на наружных рекламно-информационных установках, на крышах зданий станций превратили метро в единый рекламный журнал, страницы которого ежедневно перелистывают более 7,5 миллионов пассажиров, пользующихся этим самым популярным видом Общественного транспорта.