[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА iQonic

  • Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonicРебрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

    Сеть кафе "Помпончик" обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

  • Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonicНовая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

    Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

  • Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonicСвежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

    Бренд-бюро iQonic разработало дизайн упаковки для круассанов под торговой маркой "Сдобное изобилие".

  • Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonicНовый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

    Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".

  • Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

    ЗАО БКК "Коломенский" представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий "Здоровый Край". Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.

  • Новый бренд "Акти ЛЕТТО"Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

    Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.

  • Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonicЛимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

    Бренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка". В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.

  • iQonic придумал упаковку для "Барьера"iQonic придумал упаковку для "Барьера"

    Линейка фильтров-кувшинов под торговой маркой «Барьер» пополнилась новой моделью — Twist, форму для которого разработали в студии Артемия Лебедева, а дизайн упаковки для нового кувшина создали в бренд-бюро iQonic.

  • Новый дизайн майонеза "Tэнно" Новый дизайн майонеза "Tэнно"

    Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». 

  • Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonicНовый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

    Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.

  • Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonicАлтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

    Компания «Ауриваллис»  обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100