РА DDVB
DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus
Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.
DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной
В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции "Коломенское молоко", который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда "Коломенское" имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке - масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:
Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI
Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.
DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола
Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.
DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing
Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля
"Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.
Норникель: сохраняя устойчивость
Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.
Август: время собирать урожай
DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений
Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра
DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.
"Увелка": бренд, полный идей
DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.
"Лыжи мечты" стали Лигой
Всероссийская программа терапевтичесского спорта "Лыжи мечты" сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации
Халзан: новые истории любимого героя
Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.
Брендинг свободы творчества
Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.
ВДНХ для всех
Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.