• Право, SMS-реклама, Мобильный маркетинг

  • Мобильный маркетинг - новые сегментыМобильный маркетинг - новые сегменты

    Понятию "мобильный маркетинг" уже много лет. Из сферы инновационных понятие незаметно перешло в разряд обыденных. Ниже - обзор тенденций и примеров использования мобильного устройства в продвижении товаров и услуг.

  • Мобильная реклама: основные заблужденияМобильная реклама: основные заблуждения

    У нас родилась идея создать исчерпывающую картину заблуждений о том рекламном инструменте, в который верим - о мобильной рекламе. Мы расскажем о популярных  стереотипах, наиболее вредных для эволюции мобильной среды, и развенчаем каждый из них.

  • Законный знакЗаконный знак

    В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ.   Этим законом охвачена вся интеллектуальная собственность, а ранее  действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие.

  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?

    Мобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем и развитую обратную связь благодаря уникальным для мобильной платформы характеристикам: персональности канала и таргетингу

  • Мобильный маркетингМобильный маркетинг

    Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

  • Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектовМобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

    Классический спонсорский проект решает в основном имиджевые задачи компании, служит для продвижения бренда, реже, коммуникация строится вокруг конкретного продукта.

  • Рассылку sms от сотовых операторов признали законнойРассылку sms от сотовых операторов признали законной

    Президиум Высшего арбитражного суда признал законной рассылку сотовыми операторами sms-сообщений с элементами рекламы в ответ на запрос о балансе.

  • В "Раше" только наши

    Торговые марки заменяются в России на торговые тотемы, а законодательство - на табу.

  • Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной собственности в шоу-бизнесе

    В юридической практике существует такие понятия, как право на фирменное наименование и товарный знак. Когда создается или раскручивается та или иная музыкальная группа, желательно, чтобы псевдоним или популярное название было зарегистрировано в качестве товарного знака. Если это условие не выполняется, в дальнейшем обязательно возникнут юридические проблемы, и у создателя известности бренда, увы, не будет правовых инструментов воздействия на ситуацию.

  • Свою интеллектуальную собственность нужно защищать

    Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц. Между тем, защита объектов интеллектуальной собственности позволяет не только предотвратить ущерб от деятельности конкурентов или недобросовестных заказчиков, но и увеличить капитализацию предприятия-производителя рекламных идей и технологий. Что входит в понятие интеллектуальные активы и как их защищают, на эти и другие злободневные вопросы отвечает Наталия Тесакова, директор по развитию объединения патентных поверенных «Интеллект Патент».

  • Как судиться с прессой

    Честь, достоинство и деловая репутация являются нематериальными благами, право на которые защищается законом. Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.

  • За нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламыЗа нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламы

    Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило в казанском выпуске газеты «Ва-Банкъ» от 16 января нарушения действующего законодательства о рекламе.

  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка

    Идея о том, что потребители покупают не товары вообще, а определенные товары, обладающие индивидуальными характеристиками или брэндами (brand - англ. - марка) принадлежит одному из основоположников современной теории и практики рекламы Дэвиду Огилви. До настоящего времени в экономической литературе нет единого мнения о том, что представляет собой «брэнд».

  • Как зарегистрировать товарный знак? (1)

    Товарный знак - это актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.

  • Специфика правового регулирования sms-лотереи

    Современное общество можно с уверенностью определить как общество информационных технологий, развивающихся и внедряющихся в различные сферы жизни с огромной скоростью. Основой перемещения массивов информации являются телекоммуникационные системы. Вместе с тем в правовом пространстве России на сегодняшний день отсутствует какое бы то ни было специальное правовое регулирование в области современных телекоммуникаций.