• РА Friends Moscow

  • Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта БанкаБукетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка (1)

    Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. 

  • ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

    Почта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита.

  • Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный роликПочта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

    Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой "Гарантированная ставка". Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.

  • Yota запустила новую рекламную кампанию #YotaвездеYota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде

    В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы. 

  • Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвояYota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

    Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

  • Хватит страдать - Yota поможетХватит страдать - Yota поможет

    Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

  • Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователейFriends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

    Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.

  • Реклама Yota посмотрит на своих зрителей Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

    Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

  • Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифаYota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

    Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

  • Мама Лама: новый бренд от EpicaМама Лама: новый бренд от Epica

    Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.

  • Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаYota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

    Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

  • Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

    В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".