• РА Depot WPF

  • Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива FusionДизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion

    Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

  • Дизайн для Natura Pure 36,6Дизайн для Natura Pure 36,6

    Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure

  • Новая коллекция от КОМИЛЬФО®Новая коллекция от КОМИЛЬФО®

    Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».

  • Дизайн упаковки для КасперскогоДизайн упаковки для Касперского

    «Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010

  • Сладко в "СладКо"Сладко в "СладКо"

    В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и  кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

  • Мини-бикини от Depot WPFМини-бикини от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда  является Группа компаний «Талосто».

  • Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.

  • Время чая VisionВремя чая Vision

    В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.

  • Сладкая эйфория от Depot WPFСладкая эйфория от Depot WPF

    В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».

  • Аутентичные пельнякиАутентичные пельняки

    В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.

  • Чай для жизни от Depot WPFЧай для жизни от Depot WPF

    Брендинговая компания Depot WPF завершила редизайн упаковки травяных и фруктовых чаёв марки ETNO литовской компании Svencioniu Vaistazoliu (SVF). Компании SVF была создана в 1883 году и за это время накопила значительный опыт в производстве травяного чая.

  • Экспресс-уход в "Аптеках 36,6"Экспресс-уход в "Аптеках 36,6"

    Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.

  • Природное качество от Depot WPFПриродное качество от Depot WPF

    На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.

  • Архитектурное решение ассортиментных вопросовАрхитектурное решение ассортиментных вопросов

    Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».