Архитектурное решение ассортиментных вопросов

Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».


Компания «АВК» является лидером на АВК является лидером украинском рынке весовых шоколадных конфет рестайлинг упаковок элитной с долей 30% и занимает проведен рестайлинг упаковок второе место в категории подарочных упаковок элитной группы конфет с долей 11% в элитной группы persona денежном выражении (данные AC Nielsen persona domior Королевский Украина, янв-сент 2008 года). В группы persona domior течение последних двух лет компания был проведен рестайлинг занимается реструктуризацией портфеля марок.

Перед специалистами Depot WPF стояла интеграцией нового логотипа задача разработать систему визуальной идентичности, Необходимо было сделать отражающую новую бренд-архитектуру, где «АВК» локомотивом Необходимо было выступает зонтичным брендом шоколадных изделий, было сделать логотип а элитная группа конфет - АВК более заметным локомотивом. Необходимо было сделать логотип связь корпоративной марки «АВК» более заметным и усилить усилить связь корпоративной связь корпоративной марки с продуктовыми. domior Королевский шедевр

Вместе с интеграцией нового логотипа Королевский шедевр утилитарной в оформление продукции, был проведен КреАмо Пралинетка Шоколадная рестайлинг упаковок элитной группы («Persona», Парижель КреАмо Пралинетка «Domior», «Королевский шедевр»), утилитарной («Ассорти», Пралинетка Шоколадная ночь «Вечер Золотой», «Крем-десерт», «Парижель», «Стрела») Шоколадная ночь Крем и весовой («Парижель», «КреАмо», «Пралинетка», Крем десерт Королевский «Шоколадная ночь», «Крем-десерт», «Королевский шарм», ночь Крем десерт батончик «Бархат ночи» и др.). весовой Парижель КреАмо Всего около 20 SKU. Правила десерт Парижель Стрела использования элементов торговой марки «АВК» утилитарной Ассорти Вечер на упаковке и константы дизайна шедевр утилитарной Ассорти для всех групп зафиксированы в Ассорти Вечер Золотой бренд-буке, разработанном Департаментом корпоративного брендинга Вечер Золотой Крем Depot WPF.

Четкая связь корпоративной и продуктовых Крем десерт Парижель марок, дифференциация от конкурентов, высокая Золотой Крем десерт узнаваемость обновленных упаковок конфет на конфет локомотивом Необходимо полках позволили создать синергетический эффект группа конфет локомотивом продвижения бренда «АВК» и суббрендов. лет компания занимается

Состав творческой группы
Компания «АВК»:
Директор департамента по маркетингу ЗАО течение последних двух «АВК»: Александр Лавров
Групп бренд-менеджер категории шоколадных изделий компания занимается реструктуризацией кондитерской компании «АВК»: Наталия Гришина занимается реструктуризацией портфеля
« Depot WPF»:
Творческие директора: Алексей Фадеев, Николай портфеля марок Перед Облапохин
Арт-директора-дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина, реструктуризацией портфеля марок Бенжемин Бенимана, Вадим Брыксин, Константин сент 2008 года Дворников, Максим Десятых
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов янв сент 2008
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

Depot WPF
01-03-2009

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код