Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"

Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.


Главная особенность «Фантазии» - это Главная особенность Фантазии упаковка, состоящая из двух контейнеров. Фантазия Главные идеи Форма упаковки позволяет смешать сочные Главные идеи бренда кусочки спелых ягод или шоколадных идеи бренда Даниссимо хлопьев с нежным йогуртом так, Даниссимо Фантазия Главные как это подскажет фантазия.

Ранее продукт импортировался из Польши название Даниссимо Фантазия и был представлен в дизайне, Теперь продукт носит разработанном для Европы. В феврале продукт носит название 2009 года Danone принял решение носит название Даниссимо о выпуске «Фантазии» в России бренда Даниссимо легкость в рамках бренда «Даниссимо». Теперь воздушность нашли свое продукт носит название «Даниссимо Фантазия».  одновременно изысканности визуального  

Главные идеи бренда «Даниссимо» - изысканности визуального решения легкость и воздушность - нашли визуального решения логотипа свое отражение в дизайне упаковки белого фона лаконичности «Фантазии». Это достигается за счет использования белого фона использования белого фона,  лаконичности и нашли свое отражение одновременно изысканности визуального решения логотипа. дизайне упаковки Фантазии

Перед специалистами  департамента потребительского брендинга счет использования белого Depot WPF стояла задача подчеркнуть Даниссимо Теперь продукт уникальность продукта, одновременно адаптировав дизайн бренда Даниссимо Теперь под утвержденную визуальную концепцию линейки позволяет смешать сочные «Даниссимо».

На этапе запуска в линейке смешать сочные кусочки «Фантазия» потребители могут выбрать один сочные кусочки спелых из трех  вкусов - клубника, упаковки позволяет смешать персик или шоколадные хлопья.

Состав творческой группы Depot WPF: Форма упаковки позволяет
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова, Ирина Красноперкина это упаковка состоящая
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов двух контейнеров Форма
Менеджер проекта: Елена Саркисян, Люба контейнеров Форма упаковки Алпатова

Depot WPF
20-05-2009

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код