РА Depot WPF
Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion
Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.
Дизайн для Natura Pure 36,6
Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure
Новая коллекция от КОМИЛЬФО®
Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».
Дизайн упаковки для Касперского
«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010
Сладко в "СладКо"
В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.
Мини-бикини от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».
Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"
Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.
Время чая Vision
В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.
Сладкая эйфория от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».
Аутентичные пельняки
В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.
Чай для жизни от Depot WPF
Брендинговая компания Depot WPF завершила редизайн упаковки травяных и фруктовых чаёв марки ETNO литовской компании Svencioniu Vaistazoliu (SVF). Компании SVF была создана в 1883 году и за это время накопила значительный опыт в производстве травяного чая.
Экспресс-уход в "Аптеках 36,6"
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.
Природное качество от Depot WPF
На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.
Архитектурное решение ассортиментных вопросов
Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».