• РА AVC

  • Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного ПищевикаЗвезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

    Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

  • Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из СлуцкаМама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

    Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

  • BonGenie. Дизайн для линейки шоколада TastefulBonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

    Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. Команде агентства AVC требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

  • Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVCBresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

    "Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

  • Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в УзбекистанеMagnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

    Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

  • Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVCVitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

    Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

  • AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

    У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVCBonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

    Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.

  • Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVCИстоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

    Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

  • Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

    Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" обновила формат магазинов "Семейный". Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов - высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.

  • Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVCРебрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

    "Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.

  • Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппаОбновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

    Лекарственный препарат "Ринзип" предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.