[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА AVC

  • Стройность без запретов Стройность без запретов

    Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов "ВЕСКОНТРОЛЬ".

  • Вкусно, удобно, натуральноВкусно, удобно, натурально

    "Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".

  • "Счастье в деталях""Счастье в деталях"

    Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.

  • Яблочный штрудель как символ осенней романтикиЯблочный штрудель как символ осенней романтики

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.

  • Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

  • Чай с улыбкойЧай с улыбкой

    AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").

  • Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEARTИрония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

    Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).

  • Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

    Компания "Гурмина", один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

  • Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVCИскусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

    Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе -  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

  • Осовременить, сохранив дух ностальгииОсовременить, сохранив дух ностальгии

    AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара".

  • Такие разные, но вместе!Такие разные, но вместе!

    AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей "Даниссимо".

  • Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукцииРазработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

    Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.

  • Подарочный "Слодыч" в новом дизайнеПодарочный "Слодыч" в новом дизайне

    Агентство AVC разработало новый дизайн упаковки для подарочного печенья "Слодыч".

  • "Добрая кормилица""Добрая кормилица"

    AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.

  • Парящая бабочка для кисломолочного продуктаПарящая бабочка для кисломолочного продукта

    Дизайн нового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100