[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА AVC

  • Театр, который рвет шаблоныТеатр, который рвет шаблоны

    Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.

  • Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

    "Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".

  • Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

    "Санта" - растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.

  • Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

    Новый проект агентства AVC.

  • FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейнеFABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

    Компания "Караван" и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.

  • Ребенок выбирает, мама одобряетРебенок выбирает, мама одобряет

    Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".

  • Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяетТрехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

    Новый проект AVC и "Санта Бремор".

  • Акцент ростаАкцент роста

    AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании "Зубр Капитал".

  • Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

    Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.

  • Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVCОбучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

    Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

  • Формула успеха от AVC Формула успеха от AVC

    Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.

  • Гравюра и акцент на белорусском происхожденииГравюра и акцент на белорусском происхождении

    "Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.

  • Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы МелиховойCake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

    Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.

  • Новый "Оптимпласт"Новый "Оптимпласт"

    Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.

  • Акцент на качество и белорусское происхождениеАкцент на качество и белорусское происхождение

    AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100