Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).


TEART - международный форум театрального искусства, который собирает новаторские театральные постановки со всего мира. Проводится в Беларуси в восьмой раз. Цель форума – освободить театр из "антикварных силков", вывести аудиторию из эмоционального и культурного вакуума.

Решение

Идея:

Объявлена всеобщая РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! У нас есть искреннее желание изменить отношение к театру, встряхнуть публику. Перейти на новый уровень самоиронии, а значит, и развития.

Визуализация :

Свободный, эмоциональный стиль с "космическими" иллюстрациями-коллажами созвучен характеру форума. Мы визуально выделяем это событие в информационном пространстве города, иронизируем над антикварными клише, провоцируем патриархальную публику. Вся айдентика призвана привлечь к себе людей интересующихся живым, современным театром.

02-10-2018

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код