Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе -  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.


Необходимо было разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.

Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец "кофейной живописи" - латте-арт. Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта - как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.

Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке.

28-08-2018

Читайте также

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код